Возврат туфлей с неподходящим размером - сохранены коробка и чек, как правильно общаться с продавцом?

• г. Ленинск-Кузнецкий

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете вернуть в течении 2 недель.Руководствуйтесь законом о защите прав потребителей.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 25]

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

если я их одевала один раз, дошла в них до работы, то возврат уже не возможен?

Спросить

В данном случае - нет.

Спросить

Если сохранены их свойства и нет повреждений

Спросить
Лиза
04.08.2016, 04:55

Возможность возврата туфлей в магазин при неправильном размере - сохранены коробка и чек, обувь в идеальном состоянии

Могу ли я вернуть туфли в магазин, так как не верно подобрала размер? Коробка и чек сохранены. Туфли в идеальном состоянии, одела один раз. Покупка была 29.07.2016. Так же подскажите пожалуйста, чем руководствоваться при разговоре с продавцом?
Читать ответы (3)
Галина Кострик
23.07.2021, 07:43

«Можно ли вернуть телефон с браком в магазин после покупки?»

Вчера купили телефон в магазине его включили всё было нормально. Приехали домой начали настаивать и телефон стал постоянно включаться т.е обнаружен брак. Имеем ли мы право вернуть телефон в магазин? Или так как это сложно цифровая техника то теперь это наши проблемы и магазин это не касается? Срок после покупки прошли сутки! Чек,коробка, товарный вид все сохранено! Дайте пожалуйста развёрнутый ответ с ссылками на статье чем можно руководствоваться.
Читать ответы (8)
Дарья
22.12.2015, 07:18

Вопрос о возврате туфлей с неудобной колодкой в магазин

Могу ли я вернуть туфли в магазин, если не удобная колодка. 2 недели со дня покупки еще не прошли. Товарный вид сохранен (пробовалось носить их только дома), ни единой царапинки и помятости. Товарный чек, коробка, инструкция по уходу за обувью сохранены также в идеальном состоянии. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Захарова Елена Сергеевна
05.09.2014, 05:12

Можно ли вернуть туфли в магазин?

Купила туфли, дома померила, не понравились, но коробку не взяла в магазине, чек есть. Можно ли вернуть туфли без коробки?
Читать ответы (1)
Светлана
06.05.2014, 20:16

Возможность возврата денег при покупке туфлей без кассового чека

30.04.14 в магазине были приобретены туфли. Кассовый чек был потерян, сохранилась коробка. На второй день одела туфли и заметила неустойчивость одной туфли, через короткое время заметила что каблук отклеивается. На следующий день (06.05.14) отнесла покупку в магазин, где мне пояснили, что они - организация серьезная и товар без чека на возврат не примут, посоветовали найти чек. Подскажите пожалста, имею ли право потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Ольга
10.06.2016, 16:40

Проблема с туфлями - Как вернуть товар без гарантийного талона и получить деньги назад?

Купили туфли осень-весна мужу 16.04.2016 г. За приличную сумму денег. Одевал их максимум 15 раз. И они разошлись сбоку по неизвестной причине. Чек сохранился, коробка тоже. Про гарантию при покупке ничего продавец не говорил, гарантийного талона нет. Можем ли мы вернуть товар в магазин? Вернуть свои деньги? Чем должны мы руководствоваться если продавец будет отказываться?
Читать ответы (1)
Эля
13.06.2016, 08:00

Купленные туфли имеют разные размеры. Что делать в такой ситуации?

Купили туфли на выпускной. Прошло два месяца. Вчера мерила под платье, а размеры разные! При том, что в магазине много раз проверила размеры, думаю консультант перепутала коробки. Что делать? Чек,коробка есть. Туфили неношенные, только мерила.
Читать ответы (1)
Алена
12.07.2017, 07:14

Как вернуть или обменять некачественную косилку в магазине Л. Мерлен без чека

Можно ли сдать или обменять некачественную косилкув магазин Л. Мерлен она на гарантии, но чек не сохранен? Прошло уже полтора месяца и чека нет. только коробка сохранена. Заедает кнопка включателя косилки. При покупке проверки не было.
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2016, 15:52

Могу ли я вернуть в магазин обувь у которой отклеилось стразы. С момента покупки прошло 11 дней, чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть в магазин обувь у которой отклеилось стразы. С момента покупки прошло 11 дней, чек и коробка сохранены.
Читать ответы (4)
Алёна
17.06.2016, 11:22

Обувь с неприятным запахом - возможно ли вернуть ее в магазин?

Купили с мужем ботинки в магазине. При примерке всё было нормально. Прийдя домой и достав обувь из коробки пошёл ужастно зловонный запах. Этот запах не выветривается, от него кружится очень голова. Могу ли я вернуть эти ботинки в магазин? Куплены были 7.06.16.чек, коробка сохранены. Обувь даже не одевалась, не иносилась (примерялся один ботинок в магазине)
Читать ответы (1)