Проблемы с возвратом телефона Prestigo из сервисного центра - что делать?
День добрый! 21.01.16 Я ОБРАТИЛАСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА PRESTIGO, ПРИНЯЛ ТЕЛЕФОН СОТРУДНИК ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. НА ТОТ МОМЕНТ В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ У НИХ НЕ БЫЛО, СПРОСИЛИ БУДУ ЛИ Я ЖДАТЬ, Я СОГЛАСИЛАСЬ.
В ФЕВРАЛЕ 2016 Я ОБРАТИЛАСЬ ЛИЧНО К ИП СМИРНОВУ Н СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА PRO-STORE., НА ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ:»ЖДЕМ ЗАПЧАСТЬ, МАСТЕР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ».
ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ СО МНОЙ ТАК НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ, Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОДНОКРАТНО И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ЗВОНИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ-НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ.
В АПРЕЛЕ ПРИДЯ В ТК"ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ",БЫЛО ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИП СМИРНОВ, БОЛЬШЕ НЕ АРЕНДУЕТ ПОМЕЩЕНИЕ В ДАННОМ ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ.
В ИЮЛЕ 2016 НАШЛА ИП СМИРНОВА
24.07.16 Я ОБРАТИЛАСЬ К ИП СМИРНОВУ НА СТРАНИЦЕ ВК С ВОПРОСОМ О ВОЗВРАТЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕДАСТ МНЕ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТОРА ТК "ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ". НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛИ И ТЕЛЕФОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Отправляйте ему официальную претензию по адресу, где он зарегистрирован в качестве ИП.
В соответствии со ст. Закона о защите прав потребителей, если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
