Претензия пассажира о нежелательных местах в поезде - Что делать и насколько оправданы ее требования?

• г. Тверь

4 июня я продала ЖД билет женщине с 7 летним ребёнком, они хотели нижние места, места были в разных купе о чем я её предупредила. Она согласилась, сказав что может с кем нибудь по меняются местами. Билеты они приобрели на 16 июля. Сьездив в поездку, она написала на меня претензию, что она ехала на однлй полке с реюенком, т.к. никто не захотел с ними менятся местами. Теперь требует вернуть ей сумму 2 х билетов в размере 9500 р и такую же сумму за моральный ущерб. Как мне быть? Правомерным ли её действия? Во первых она сама согласилась на приобретение данных билетов, я ж её не заставляла, во вторых она сьездила на юг, отдохнула и приехав через неделю пришла с претензией. Говорит если я ей не верну деньги, подаст в суд.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте!

Претензию Вам как физ. лицу? Не имеет право. Должна подавать на компанию, а уже Ваш работодатель должен разбираться с Вами. Можете либо не реагировать, либо отказать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нет. Претензия на компанию, но я указанная, как кассир продавший эти билеты. Компания может высчитать с меня эти деньги в пользу той женщины?

Спросить

Здравствуйте!

Самовольно не может. Это не основание. Материальная ответственность работника -гл. 39 ТК РФ, при ее соблюдении могут привлечь. Если у Вас во внутренних правилах нигде не написано, что матери с ребенком должно обязательно предоставляться совместное место, то оснований возмещать ден. средства нет. И вообще, пусть юрист организации думает, как отказать в претензии, а не Вы, как работник.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Тверь - онлайн услуги юристов