Как ускорить ремонт или получить замену телефона в случае поломки при наличии страховки

• г. Санкт-Петербург

Что делать по такой ситуации. В январе решила порадовать себя новым айфоном 6s plus взяла в рассрочку и решила не рисковать оформила страховку от втб. Всё вместе сумма вышла 76 тыс (плачу исправно. 28.07 в час пик в метро толкнули и телефон упал после чего перестал работать динамик, то есть во время разговора мне не слышно собеседника. В этот же день сдала телефон в свезной где приобретала его. Сказали что ремонт может затянуться до 60 дней. На замену телефон не дали. Вопрос вот в чём,могу ли я каким то образом ускорить этот процесс, потребовать новый телефон на замену этого. Ведь сумма не маленькая оплачивается. И всё ли я правильно сделала?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

По закону должны. При покупке товара длительного пользования с недостатками вы вправе на время ремонта требовать предоставить вам аналогичный товар для бесплатного пользования. Если точно такой модели нет, то потребительские свойства выданного вам на временную замену телефона, должны быть не хуже.Имейте в виду, что продавец (изготовитель) не обязан сам предлагать вам аналогичный товар. Именно вы должны предъявить ему это требование и включить его в письменную претензию. Если телефон вовремя не отремонтировали, то с первого же дня просрочки вы имеете право отказаться от дальнейшего ремонта, потребовать вернуть деньги за некачественный товар либо просите заменить сломанный телефон на новый.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов