Как вернуть деньги за мотоцикл, заказанный по каталогу, если он не подошел?
199₽ VIP
Заказал в магазине мотоцикл по каталогу (в наличии не было), оплатил 100%, дали только чек, мотоцикл пришел, мне он не подошел, не понравился, я не хочу его забирать, могу я вернуть деньги? Спасибо.
По общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней, что прямо установлено в п.4 ст. 26.1 ЗоЗПП и п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612).
В то же время, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Есть также исключение, которое устанавливает, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
СпроситьЗдравствуйте, согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Так что можете отказаться
СпроситьДа, можно вернуть, так как это дистанционный способ продажи товара.
ст 26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" потребитель может в любой момент отказаться от товара.
Пока вы не получили оплаченный товар можете отказаться (сделка еще не свершилась). Штрафных санкций в данном случае быть не может. Заявление об отказе нужно написать в двух экземплярах, а отнести в магазин. Деньги должны вернуть по ст 25 ЗОЗПП в течении трех дней. Если откажут пишите жалобу в Роспотребнадзор и параллельно идите в суд.
СпроситьПо общему правилу потребитель вправе отказаться от купленного дистанционным способом товара надлежащего качества в любое время до его передачи...
Даже если этот товар входит в список невозвратных товаров? Т.е. если я его не получил, я могу спокойно отказаться и вернуть деньги?
Спроситья полагаю, что да. исключение разобрано в первом ответе уважаемого коллеги - если товар обладает свойствами, подобранными исключительно под вас.
СпроситьЗекрина Айсылу Аслямовна
Но ведь товар не забран из магазина, заказывался по каталогу, если бы я его принял, то тогда да, но я его не принимаю после осмотра, разве это возврат?
СпроситьЭто отказ и должны действовать положения ст.26.1 закона о защите прав потребителей
СпроситьВ рыболовном магазине по каталогу заказали лодку с предоплатой. Лодку привезли. Мы оплатили. В магазине не собирали. Дали только кассовый чек. Когда собрали дома нам она не понравилась. Как вернуть деньги. Прошло 3 дня. Спасибо.
Для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК, пока не истек срок.
СпроситьВозможно вернуть.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Актуальный текст статьи 26.1 ЗоЗПП на сайте «Консультант Плюс»
СпроситьЕсли лодка исправна, то вернуть ее просто так нельзя. Можно только с согласия продавца.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то оснований для возврата денег нет. А понравилась или нет - это не основание для возврата, только обмен на другую.
СпроситьЗаказала мебель в магазине по каталогу, была хорошая скидка 20 %, мебель пришла на склад, оплачено 100 %, но доставки ещё не было. Могу ли я отказаться от заказа, изменились обстоятельства? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Наталья!
Необходимо читать условия договора, но в любом случае можете написать претензию в адрес магазина, и в связи с ненадлежащим выполнением условия договора потребовать у них возврата денежных средств.
Надеюсь смогла Вам помочь. Если нужна будет более подробная консультация или помощь в составлении документов – обращайтесь, с удовольствием помогу.
Если Вам понравился ответ – оставьте пожалуйста отзыв.
СпроситьВчера заказала аукционный товар кухонный гарнитур в магазине оплатила 100%, но приехала домой и пере думала могу ли я на следующий день отменить заказ на товар он еще не пришел его только заказали и вернут ли мне деньги за заказ? Спасибо за веимание.
Здравствуйте!
Да можете вернуть деньги за заказ. для этого обратитесь в магазин, скажите, что товар не соответствует Вашим требованиям.
Если откажут пишите претензию и ждите 7-10 дней.
В претензии можете сослаться на ст. ст. 12 и 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее -Закона).
Согласно п. 4. ст. 26.1. Закона при дистанционном способе продажи Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Продавец может отказать Вам, сославшись на перечень товаров, не подлежащих обмену (сюда относится гарнитур), но это дистанционная продажа, поэтому в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЕсли это было дистационно, то шансы есть в силу ст.26.1 ФЗ "О Зашите прав потребителей"
Итак, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗаказали диван в магазине по каталогу в компьютере. В итоге цвет не сходится с цветом в каталоге. Он на пару тонов темнее. И качество ткани тоже не устраивает. В магазине ткань не показывали, только по каталогу. Можно ли вернуть диван обратно в магазин?
Заказала в интернет магазине парик. Оплатила. Товар пришел, но не подошел по размеру. Товар вернула в магазин. Попросила вернуть деньги, было отказано. Либо обмен или они отправят мне парик который не подошел по размеру. Куда писать заявление? Я нахожусь в другом городе.
Здравствуйте.
Вам следует написать продавцу письменную претензию с требованием вернуть деньги. Если не вернут, то можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьВы вправе отказаться от товара, заказанного дистанционным способом на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьТеперь вопрос решается только в судебном порядке путем подачи иска мировому судье о защите прав потребителей.
Взыскивайте стоимость товара, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.
СпроситьКупила в магазине ткань, там же заказала пошив штор. Дизайн был согласовав по фото в журнале. Внесла предоплату. После звонка о готовности изделия оплатила полную сумму, шторы не видела. Спустя 2 дня сотрудник магазина пришел вешать шторы. Оказалось, что дизайн на 100 процентов не соответствует обещанному. Из документов только товарный чек без печатей. Могу ли я вернуть вернуть данное изделие в магазин и получить деньги? Спасибо.
Я заказала в магазине кровать и матрас по каталогу. Оплатила 65%. Срок заказа 14 дней. Прошло 10 дней. Могу ли я отказаться от заказа частично.
Я заказала в магазине кровать и матрас по каталогу. Оплатила 65%. Срок заказа 14 дней. Прошло 10 дней. Могу ли я отказаться от заказа частично.
Думаю, да. Можете забрать только спинку от кровати или половину матраса.
СпроситьУ вас дистанционная продажа, получите товар и сможете отказаться, но расходы на пересылку придется вам оплатить за свой счет.
СпроситьРешил купить монитор, но в магазине на тот момент такой модели в наличии не было. Оплатил покупку, с условием, что товар привезут в магазин через несколько дней. Теперь монитор поступил в магазин, но оказалось, что я ошибся с выбором модели и не хочу забирать его из магазина. Могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Я заказал мебель в магазине по каталогу, оплатил её и жду, потом вдруг подумал не хочу её, могу отказаться? Если продавец её уже заказал и она в пути...? Только не предполагайте, только если точно знаете? Спасибо!
В такой ситуации вы на основании ст 32 закона о защите прав потребителей можете отказаться но с возмещением всех затрат на изготовление и доставку мебели
Спросить