Гарантийный ремонт не устраняет проблемы с смартфоном Sony Xperia M4 - что делать в такой ситуации?
Смартфон sony Xperia m4 сдала на гарантийный ремонт (самопроизвольно перегружается, иногда не включается), сервисный центр провел диагностику - результат: дефект не обнаружен. Сейчас им совсем невозможно пользоваться, сняла на видео все его самопроизвольные действия. Что делать? Могу ли вернуть деньги или обменять? Боюсь что с ремонтом протянут и вернут такой же. Смартфон приобретен в мае 2016 г.
Здравствуйте! Имеете право требовать возврат денег. Подайте письменное заявление. Если откажут, обращайтесь в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 43 из 47 430 Поиск Регистрация
Возможно ли отсудить некачественный сотовый телефон, подтвержденный экспертизой, несмотря на отказ компании?
Неисправности смартфона сохранились после двух обращений в СЦ при сроке гарантии - как бороться за свои права?
Возможно ли требовать расторжения договора и возврата денег при отсутствии дефектов после проверки качества смартфона?
Проблема с гарантийным сервисом - треснувшее защитное стекло и отказ в компенсации - что делать?
Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?
