Гарантийный ремонт не устраняет проблемы с смартфоном Sony Xperia M4 - что делать в такой ситуации?

• г. Хабаровск

Смартфон sony Xperia m4 сдала на гарантийный ремонт (самопроизвольно перегружается, иногда не включается), сервисный центр провел диагностику - результат: дефект не обнаружен. Сейчас им совсем невозможно пользоваться, сняла на видео все его самопроизвольные действия. Что делать? Могу ли вернуть деньги или обменять? Боюсь что с ремонтом протянут и вернут такой же. Смартфон приобретен в мае 2016 г.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Имеете право требовать возврат денег. Подайте письменное заявление. Если откажут, обращайтесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Сдал смартфон на гарантийный ремонт с дефектом. Вернули с ответом, после полной диагностики все хорошо, но дефект остался. Что делать?

21 марта 2013 года я приобрел сотовый телефон Sony Xperia J (смартфон) стоимостью 10 490,00 рублей, в кредит (но его его уже закрыл), что подтверждается кассовым чеком, гарантийным талоном и заявлением о предоставлении кредита. На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. После непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились следующие недостатки: самопроизвольно отключается в режиме ожидания, самопроизвольно отключается во время разговора, перезагружается в приложениях, перезагружается в режиме ожидания, не снимается блокировка.

31 мая 2013 года я его отдал в сервис для проведения проверки исправности и выявления дефектов. 07.06.2013 г. телефон вернули, с указанием на то, что была смена програмного обеспечения. Все квитанции сохранены.

После непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились те же недостатки.12.06.2013 г. телефон я отдал для проведения проверки исправности и выявления дефектов еще раз.

В указанную дату телефон не вернули. 04.07.2013 г. моя жена написала заявление с требованием вернуть телефон в исправном состоянии, либо вернуть деньги за некачественный сотовый телефон, т. к. она пользовалась этим телефоном. 11.07.2013 г. нам был дан ответ, в котором было отказано в удовлетворении предъявленного требования, компания ссылалась на то, что обнаружены следы неквалифицированного ремонта (но сами мы никто телефон не разбирали и не перепаивали).

Спустя 1 неделю после ремонта, неполадки проявились вновь.

Мы подали на эту компанию в суд, суд назначил экспертизу. В заключении эксперта сказано что обнаружен заводской брак, нет никакой коррозии телефона и т.п.,и что этот дефект (т.е. заводской брак) не мог проявиться даже если бы была неправильная эксплуатация телефона. Но и также эксперт написал что есть следы неквалифицированного ремонта.

Скажите пожалуйста, что дальше? И возможно ли теперь отсудить это все? что можно вообще сказать в суде? Ведь брак заводской же есть и это подтверждено экспертизой, а телефон мы не вскрывали и ничего с ним такого не делали и откуда там следы неквалиф. Ремонта непонятно.

Приобрела смартфон, гарантия еще действует.

С самого начала эксплуатации телефон самопроизвольно перезагружался. Когда недостаток стал регулярным и мешал комфортной работе на смартфоне, я сдала его в сервисный центр. Неисправность сохранилась после первого ремонта. Я отнесла его в сервис-центр второй раз. Неисправность сохранилась и добавились другие дефекты – смартфон самопроизвольно выключается и включается, кнопка блокировки не плотно прилегает к корпусу, иногда перестает работать.

Отдала претензию с копиями всех документов (чек, гарантия, акты выполненных в сервисе работ) в магазин.

Изначалаьно долго не хотели принимать к рассмотрению, аргументируя тем, что первое обращение в севисный центр ремонтом не считается - так как в перечне произведенных работ значится откат к заводским настройкам, обновление ПО.

После долгих препираний и моих убеждений, что отказаться от рассмотрения претензии - незаконно, претензию подписали, приняли. Сказали что скорее всего в ответе скажут, что неисправность повторяется не регулярно, а первое обращение в СЦ - не ремонт.

Подскажите, пожалуйста, как мне быть готовой к такому ответу? Правы ли будут представители магазина? Если нет, то на какие статьи ЗоЗПП мне можно ссылаться, что предпринять?

Заранее большое вам спасибо!

Если после проверки качества смартфона дефектов не обнаружено имею ли я право требовать расторжения договора купли продажи и возврата мне денег?

Сдала телефон в гарантийный ремонт (начал самопроизвольно выключаться во время зарядки и при подключении к компьютеру, иногда и просто отключался и включался, это ничем не обосновано было). С момента покупки телефона прошло 7 месяцев. Самостоятельно пробовала "реанимировать" телефон, сбросив все настройки до заводских. В ремонте телефон продержали 2 недели. Спустя две недели мне предъявили телефон, на котором было защитное стекло в трещинах. При сдаче в ремонт на защитном внешнем стекле было 2 царапины, что прописано в акте сдачи. Я отказалась забирать телефон, поскольку ни о каких возможных дефектах при ремонте меня не предупреждали, это не прописано в документах. Сейчас компания отказывается нести ответственность за треснувшее в процессе ремонта защитное стекло. Я написала заявление с требованием замены защитного стекла или компенсации его стоимости. Ответом на заявление был отказ. Телефон все ещё находится в сервисе, поскольку я отказалась его забирать до удовлетворения моих требований по компенсации дефекта. При этом за две недели все, что сделали с моим телефоном,-это переустановка операционной системы, для которой сборка/разборка корпуса не требуется (а треснувшее внешнее стекло треснуло, как мне объяснили, именно при снятии его с телефона перед разборкой аппарата). Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации, чтобы добиться компенсации от гарантийного сервиса?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Платно менял экран в сервисном центре. На нем оказался засвет, сервисный центр согласился заменить экран. На новом экране - плавающий дефект в виде зависающего сенсора. Теперь менять отказываются, так как не могут обнаружить дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение