Проблема с билетами в маршрутке - штрафы без оснований и отсутствие квитанций

• г. Москва

Проблема. Сегодня утром я села в маршрутку, заплатила за проезд и как обычно это бывает в данной маршрутке мне не дали билет (их ни кому не дали). На следующей остановке заходят два контролера и начали спрашивать билеты, соответственно их ни у кого не оказалось, они начали переписывать данные наших документов говоря что будет штраф в размере 1000 рублей, (и не волновало что билетов не было у всех пассажиров), те кто не был согласен должны были написать объяснительную, но понимаете, утро все торопятся на работу и я в том числе, и не успевала написать. Они сказали что через неделю вышлют протокол с нарушением, не поняла со штрафом или нет, я сказала что платить не буду ничего, я заплатила (это водитель обязан был выдать билет!) тем более там установлена камера и видно, кто платил, а кто нет! Они сказали что если не согласна, пригласят куда-то чтобы я объяснилась. Как быть подскажите?

Ответы на вопрос (2):

Идите на комиссию и доказывайте, что Вы платили. Одновременно напишите жалобу в прокуратуру на водителя.

Спросить
Пожаловаться

Маша когда вызовут напишите заявление с просьбой к делу приложить видео,объяснения водмтеля и показания свидетелей

Спросить
Пожаловаться

Я ехал в маршрутке оплатив проезд, на остановке зашла дорожная инспекция и попросила предоставить билет за проезд. Я обратился к водителю и он выдал мне билет, на что инспектор начала составлять постановление и вот моя остановка, не успеваю ничего написать она дала мне подписать в трех местах эту бумажку и я вышел из маршрутки! Могу ли я обжаловать штраф в размере 1000 руб и действия инспектора.

Дело в том что 4 марта 2016 произошло дтп, машина легковая сдавала назад не удивила, что сзади едет маршрутка, маршрутка врезалась в зданию часть машины, в маршрутке водитель был наемный не знал что страховка в данной маршрутке фальшивая, был штраф 1000 рублей, машина была помята немного, это заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь. На месте договорились что водитель маршрутки сам возмет на себя вину по той причине, что водитель попросил водителя маршрутке, что водитель нужно только штраф оплатить а ему машину страховая компания не оплатить, протолок был написал не так как был случай так как было темно водитель тем более не грамотный в этих делах, имею виду водителя маршрутки и он подписал, потом страховая компания отказала оплатить ДТП, так как страховка маршрутки была фальшивая, водитель легковой машины подал в суд, он просит 73590 восстановления стоимости ремонта, 8000 за услуги представителя, 2900 за независимый эксперт оплату услуги, доверенность 1000, и моральный ущерб 10000, дело в том что ДТП было 04.03.2016 а заявку на экспертизу было 17.03.2016 а уже был готов 28.03.2016, почему он сразу не сделал в экспертизе ведены лишние затраты, в ДТП было зафиксировано что было повреждено, только 3 вреда машине: заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь, а в экспертизе написанно еще дверь левая, катафот бампера заднего правый, брызговик задний правый, еще + 3 разных ка ких-то не понятных вещей. Как быть пожалуйста помогите водителю, можно ли в суде попросить детектор лжы?, так как сам кто протокол делал не скажет правду, и не скажет правду дело водитель, что делать как быть? Подскажите как быть?

Местные органы власти сообщили, что за отсутствие у пассажира билета в частной маршрутке будут штрафовать пассажира, т.к. частные перевозчики мало платят денег в бюджет. Проверкой будут заниматься ревизионные органы и сотрудники ГИБДД. При этом пассажир, входя в маршрутку, сначала оплачивает свой проезд, а потом едет. Обязан ли пассажир отрывать билет? Имеет ли право кто-то его оштрафовать за отсутствие билета? Имеет ли право сотрудник ГИБДД проверять билеты у пассажиров маршрутки? Если кто-то имеет такое право, то кто и на основании чего?

Дело в том что 4 марта 2016 произошло дтп, машина легковая сдавала назад не удивила, что сзади едет маршрутка, маршрутка врезалась в зданию часть машины, в маршрутке водитель был наемный не знал что страховка в данной маршрутке фальшивая, был штраф 1000 рублей, машина была помята немного, это заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь. На месте договорились что водитель маршрутки сам возмет на себя вину по той причине, что водитель попросил водителя маршрутке, что водитель нужно только штраф оплатить а ему машину страховая компания не оплатить, протолок был написал не так как был случай так как было темно водитель тем более не грамотный в этих делах, имею виду водителя маршрутки и он подписал, потом страховая компания отказала оплатить ДТП, так как страховка маршрутки была фальшивая, водитель легковой машины подал в суд, он просит 73590 восстановления стоимости ремонта, 8000 за услуги представителя, 2900 за независимый эксперт оплату услуги, доверенность 1000, и моральный ущерб 10000, дело в том что ДТП было 04.03.2016 а заявку на экспертизу было 17.03.2016 а уже был готов 28.03.2016, почему он сразу не сделал в экспертизе ведены лишние затраты, в ДТП было зафиксировано что было повреждено, только 3 вреда машине: заднее правое крыло, задний банер, задний правый фонарь, а в экспертизе написанно еще дверь левая, катафот бампера заднего правый, брызговик задний правый, еще + 3 разных ка ких-то не понятных вещей. Как быть пожалуйста помогите водителю, можно ли в суде попросить детектор лжы?, так как сам кто протокол делал не скажет правду, и не скажет правду дело водитель, что делать как быть?

Помогите написать жалобу на водителя маршрута. Дело в том, что сегодня я стояла на остановке очень долго и когда дождалась нужную мне маршрутку, то водитель отказался меня брать, мотивируя это тем, что в этот поселок где я живу, ходят другая маршрутка. Хотя эта маршрутка тоже идет через этот поселок и места были пустыми. И по маршруту он обязан заходить в мой поселок.

Куда нужно написать жалобу в г.Анапа на водителя маршрутки что бы был результат. Хочу написать жалобу на хамство водителя в Анапе, водитель нехотел меня везьти с собакой в маршрутке, говорит что в следующий раз в его маршрутку я несадилась.

Сегодня в маршрутку зашла инспекция и проверяла билеты. Т.к. водитель никому их не дал, все оказались без билета. За это выписали административный штраф (проезд был оплачен) можно ли избежать оплату штрафа в связи с тем что я студент и не работаю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ехала в маршрутке в аэропорт, при входе водитель собрал со всех деньги, билет не дал. В итоге нас остановили контроллеры и оштрафовали всех пассажиров маршрутки. КАк я могу обжаловать данный штраф?

01.04.2015 года я и муж ехали в маршрутке от мосгортранса. В маршрутке установлен валидатор. На входе мы приложили проездные билеты, на следующей остановке зашли контролеры и указали мне, что я еду без билета. Проверкана их приборе показал, что у моего мужа списалась поездка, а у меня нет. Стали грозить штрафом, в итоге выписали протокол об административном нарушении. Я в протоколе указала, что не согласна с ним, что у меня есть билет и я не могла отследить, считывается ли поездка или нет, так как нет ограничительного турникета. В протоколе указано, что 14.04.2015 я должна явиться на разбирательство дела по адресу проезд шокальского 49 к 1 (там видимо находится отделение ГКУ Организатор перевозок). Контролеры сказали, что я могу обжаловать этот протокол в течнии 10 дней. Что и как я должна сделать? Мне нужно обжаловать его после того, как я схожу на разбирательство или до того? Если до, то куда направять апелляцию? Есть ли шанс выиграть дело? Я предлагала там же в маршрутке приложить билет еще раз, чтобы оплатить поездку, но контролеры не согласились.

Садясь в маршрутку, оплатила проезд, получила сдачу и прошла на свободное место. Водитель билет не пробил, буквально сразу начал движение.

На одной из остановок вошли три инспектора и попросили предъявить билеты. Тех, у кого их не оказалось, попросили предъявить удостоверяющие личность документы. Я предъявила паспорт (данные были сфотографированы инспектором на фотоаппарат) и на вопрос, почему я без билета, в словесной форме объяснила, что при посадке водитель билет не пробил, после начала движения билет мне так же не был предложен. Да и, собственно, в маршрутках обычное дело - проезд без билета. Вместо того, чтобы каждому пассажиру по факту оплаты проезда выбивать и отдавать билет, водители чаще всего пробивают всё и сразу где-то на середине пути, и торчит у них эта бумажная колбаса из кассового аппарата до конца поездки.

В общем, от инспектора в мой адрес была прочитана лекция и сказано о том, что за безбилетный проезд я несу одинаковую с водителем ответственность.

Через несколько дней мне пришло почтовое уведомление о штрафе, прилагалась квитанция, протокол и реквизиты. В протоколе было указано, что я от объяснений отказалась. Мне интересно, правомерно ли это? Ведь в письменной форме составить протокол инспекторы мне не предложили, а в устной форме я объяснения дала.

И ещё, свидетелем был указан некий гражданин, которого я знать не знаю, и на момент разговора с инспектором в маршрутке никакие свидетели в этот диалог не вступали.

Я не отказываюсь от уплаты штрафа, я просто хочу знать, правомерно ли было составление протокола без моего ведома и участия. Как можно оспорить строки, в которых указано, что я от объяснений отказалась?

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение