Система премирования на предприятии по критериям эффективности деятельности с учетом отсутствия сотрудника в отпуске
На предприятии применяется премирование по оценочным листам в % отношении к должностному окладу по критериям эффективности деятельности. По каждой должности количество и значение критерий разные. Отдельные критерии ежемесячно могут работать или не работать, т.е. сумма премии для сотрудников не фиксирована.
Если сотрудник одну или две или три недели был в отпуске, то как в оценочном листе должно быть отражено, что он отсутствовал на рабочем месте и должно ли?
Оценочные листы - внутренние документы вашего предприятия. Как их ведут у вас, по каким формам - неизвестно. Нормы ТК не содержат обязательного ведения таких документов, поэтому порядок их оформления должен регулироваться внутренними документами вашей фирмы, в том числе локальными нормативными актами. Если премии у вас официальные, должно быть Положение о премировании. Логично, если правила оформления оценочных листов указаны в Положении.
Думаю, что отпуска должны отражаться в оценочных листах, и отсутствие работника на работе тоже должно отражаться.
Спросить