Магазин сейчас ничего толком не отвечает, но и денег не возвращает, ссылаясь на медленную работу сервисного центра.
5.09.2010 я купила швейно-вышивальный компьютер за 190000 руб.,14.09.2010 обнаружив неисправность в машине, вернула её в магазин с заявлением на возврат денег. Магазин сейчас ничего толком не отвечает, но и денег не возвращает, ссылаясь на медленную работу сервисного центра. Как мне быть, как вернуть деньги?
Здравствуйте, Марина Владимировна!
Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в течение10 дней после предъявления его предъявления. За нарушение этого срока установлена неустойка - 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Поэтому в принципе уже сейчас можно предъявлять в суд требование о взыскании денег и процентов, либо в Роспотребнадзор жалобу о нарушении прав потребителей. Суд - более предпочтителен.
Но можете ещё немного подождать, намекнув магазину о том, что уже течет неустойка и им бы поторопиться.
Если понадобится помощь - обращайтесь за советом.
С уважением,
Савиных Владислав
Спросить