Жильцы призывают ускорить расселение аварийного дома и формируют инициативную группу для взаимодействия с властями города
Наш многоквартирный жилой дом признан аварийным и подлежащим сносу. Но он не попал в программу по расселению на 2016 год. В доме зарегистрирована чрезвычайная ситуация, может произойти одномоментное обрушение. Жильцы пишут во все организации города с просьбой ускорить расселение. На собрании в нашем округе было предложено создать инициативную группу от нашего дома для обсуждения проблем нашего дома с первым заместителем мэра города, чтобы не ходить всем жильцам сразу. В нашем доме 12 собственников квартир и 4 нанимателя, но далеко не все могут заниматься проблемами дома. Жильцы готовы доверить право представлять их человеку, только прописанному в одной из квартир и родственнику одного из собственников.
Я узнала, что для подтверждения полномочий членов инициативной группы необходим протокол о ее создании. Как правильно его оформить?
Кто может быть членом инициативной группы - собственник жилья, наниматель (договор социального найма), человек, прописанный в оной из квартир или вообще любой человек, которому доверяют жильцы?