Банкомат сбербанка принял деньги 8000 тыс. ,не зачислил их на счёт. Выдал чек, написано сбой операции. Что делать?
Банкомат сбербанка принял деньги 8000 тыс. ,не зачислил их на счёт. Выдал чек, написано сбой операции. Что делать?
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) в сбербанк, главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью, затем в суд.
СпроситьЗдравствуйте! С данным чеком обратитесь к администратору или руководителю отделения Сбербанка.
СпроситьЯ вносил деньги в сумме 30000 в терминале Сбербанка. Банкомат деньги принял и выдал чек "Технический сбой операции. Средства приняты 0,00 рублей. Обратитесь в банк" Претензия была зарегистрирована 24.12.2016 Через месяц мое обращение продлили еще на 30 дней. Имеет ли право банк рассматривать более 30 дней и что мне нужно предпринять сейчас.
Банкомат не зачислил деньги на карту, выдал чек с ошибкой, в банк написала заявление, сказали в течении 15 дней рассмотрят, но пришла смс на тел, что банку требуется ещё время на рассмотрение 30 дней, законно ли это? И как быть?
В декабре муж на карту ложил 5000 т. Был сбой 2500 зачислили, а на 2500 банкомат выдал чек что сумма будет зачисленна в течении 30 мин. Денеги не пришли в течении 2 х часов, я написала им что денег нет через 2 дня деньги прислали. Спустя почти 2 мес мне прислали смс о том что эти 2500 были зачисленны не правильно и они у меня их сняли. Я позвонила на 900 оставила заявку. Мне выдали ответ через неделю что было внесено не 5000 а 4000 т. И вернули 1500. я вновь написала оператору чтоб вернули 1000. Но сегодня мне позвонили и сказали что ничего не вернут так как было внесено 4000 т. Я ей сказала о чеке что же он сам сумму выдал, на что мне ответили что ее мы вводили вручную. Хотя такого не было и банкомат сам после раздумий дал чек.
Здравствуйте. Банкомат принял деньги но не зачислил на счёт.что делать?
Банкомат в сбербанке МО не зачислил деньги на карту, сразу была написана претензия в жалобную книгу. Пришло письмо на электронную почту что претензия рассматривается. Прошло три рабочих дня деньги так и не вернули. Какие дальнейшие действия? Нужно ли опять писать в жалобную книгу и просить написать служебную записку и т.д.