Купила велосипед в Детском мире, но теперь не могу обменять или вернуть товар - опыт плохого обслуживания.
199₽ VIP
В мае 2916 года я купила ребенку велосипед в Детском мире за семь тысяч рублей. Две недели назад во время прогулки от металлического велосипеда отломилась металлическая ручка. Без неё использовать велосипед не представляется возможным, ребёнок не дотягивается до педалей. На сайте нет контактов отдела по работе с клиентами, только справочная и обратная связь. Направила жалобу в обратную связь, на следующий день перезвонили и сказали, что нам должны заменить товар или вернуть деньги, не смотря на то, что чек у нас не сохранился, нужно только повторить жалобу на электронную почту shop@detmir.ru. С тех пор я почти 2 недели так и пересылаю постоянно письма на эту почту и снова в обратную связь, никто нам не отвечает. В справочной говорят, что не знают, к кому ещё можно обратиться, они там и по-русски не все говорят, иной раз звоню, а меня не понимают практически.
Здравствуйте. обратитесь по месту покупки велосипеда с претензией. Если велосипед у вас на гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Вам нужно направить письменную претензию на адрес магазина или вручить любому продавцу под роспись на втором экземпляре
СпроситьАнна, не ждите, а обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
А до подачи иска, необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования, претензию направить можно на известный вами эл. адрес.
Если в течении 10 дней ваши требования не удовлетворят, то в суд.
Гарантия то на велосипед имеется?
СпроситьВ статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьВам нужно писать претензию в магазин за обменом товара либо возврата денег статья 18 закона О защите прав потребителей
СпроситьПодавайте претензию в магазин.Зарегистрируйте. Если откажут в регистрации и получении претензии - направьте заказной почтой на адрес магазина с уведомлением.В претензии отразите когда Вы купили и за сколько велосипед, когда и какой недостаток выявился.Требуйте вернуть деньги или заменить велосипед.На основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Отсутствие чека не является основанием для отказа Вам.Вы можете ссылаться на свидетелей покупки.
Если срок гарантии закончился, то требование можете предъявить в течение 2 лет со дня покупки.Но доказывать недостаток (что он появился до передачи его покупателю) должны Вы в этом случае.
В 10 дневный срок должны рассмотреть претензию.Если откажут - обратитесь в суд.Госпошлину не платите.
Обратиться в Роспотребнадзор можете, но на вряд ли они Вам помогут.Самый действенный способ - суд.
Правовая база:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.
Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.
Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
4. Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Удачи Вам!
СпроситьВообще гарантию устанавливает завод -изготовитель Срок гарантии должен быть указан в документах на велосипед.
Вам надо действовать на основании ст18 Закона РФ О защите прав потребителей Эта статья позволяет вам по своему усмотрению требовать либо возврат денег,либо- обмен велосипеда на качественный. Определитесь со своим требованием и предъявляйте магазину претензию Она должна быть рассмотрена в течение 10 дней.Если претензия не будет удовлетворена то вам на основании ст17 Закона РФ О защите прав потребителей придется в суд обращаться Это можно сделать согласно ст29 ГПК РФ в суд по вашему месту жительства при обращении в суд дополнительно вы можете взыскать и моральный вред При стоимости велосипеда в 7000 руб иск подается в мировой суд
СпроситьВ соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-----------------------------------------
Для расторжения договора купли-продажи- вам нужно лично обратиться в магазин письменной претензией ( 2 экз, под роспись), о расторжении договора и возврате денег
=Срок удовлетворения претензии -10 дней
=Отсутствие чека не имеет значения и не может служить основанием отказа,подтвердить факт покупки могут свидетели
----------
Таким образом, вам срочно нужно лично подать письменную претензию в магазин
СпроситьЗдравствуйте, Анна!
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" Вы ИМЕЕТЕ право отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать возврат уплаченных за товар денежных средств.
Если магазин не принимает Вашу претензию, то направляйте её по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Так они не отвертятся никогда и в суде у Вас будет доказательство надлежащего соблюдения досудебного порядка урегулирования спора.
Претензию готовьте в 2-х экземплярах!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Пишите продавцу претензию досудебного урегулирования спора. Направляете ее посредством почты заказным письмом с уведомлением о вручении. Укажите в претензии срок для удовлетворения требований 10 дней. В случае отказа или отсутствия ответа обращайтесь в суд и взыскивайте деньги за велосипед, судебные расходы, пени, штраф и моральный вред.
Согласно ст 18 ЗоЗПП
1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
СпроситьИск в суд-ст131-132 ГПК РФ
На основании ст18п1 Закона и ст503 ГК РФ
Срок вернуть деньги-10 дней-ст22-потом пени по ст23 и штрафпо ст13п6 и мор вред по ст15 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает
СпроситьСпасибо за ответы. В справочной Детского мира сказали, что гарантия на велосипеды у них всего две недели, так что гарантии нет, чек у нас не сохранился.
Спроситьобратитесь с иском в суд отсутствие чека не основание отказа а гарантию смотрите в документах на велосипед ее завод изготовитель устанавливает
Спроситьобратитесь с официальной письменной претензией - укажите недостатки, ответ должны дать в 10 дневный срок - официальный ст. 18 и 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
Расторгайте договор и взыскивайте оплату, пени и моральный вред
СпроситьСмотрите паспорт велосипеда
Гарантийный срок устанавливает производитель, там должен быть указан гарантийный срок
СпроситьОтсутствие чека согласно Закону РФ О защите прав потребителей не является основанием как в отказе магазином в удовлетворении ваших требований,так и в отказе судом принять ваш иск к рассмотрению.А гарантию на велосипед устанавливает завод-изготовитель, а не магазин.
Установленная завод гарантия ну ни как не может быть 14 дней Как правило срок гарантии от года и выше.
СпроситьБыла сейчас в магазине, отказались принимать претензию, сказали гарантия 1 месяц уже прошла, чека нет. Я сказала, что пожалуюсь в Роспотребнадзор, мне сказали флаг вам в руки. При всех.
СпроситьПретензию Вы можете направить почтой, заказным письмом с уведомлением. Далее (если откажут или не ответят в срок, указанный в претензии) в суд.
СпроситьНаправьте претензию заказной почтой с уведомлением.Через 10 дней после того, как они получат, если Вам не ответят или откажут, можете смело в суд обращаться.ст.18,19 закона о защите прав потребителей.То,что закончился срок гарантии и нет чека - не повод для отказа
Закон о защите прав потребителей
ст.19
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Спроситьесли будете расторгать договор и возвращать оплату - гарантия тут не причем, речь идет о некачественном товаре, который вы (в силу закона) можете просто вернуть
СпроситьРоспотребнадзором вы магазин не проймете.
А предъявлением претензии с дополнительными требованиями по пени и моральному вреду вы всерьез заставите задуматься магазин
СпроситьАнна, читайте мой ответ выше.
Роспотребнадзор Вам не нужен сейчас, так как нужно иначе действовать.
Спросить