Возвращение бракованной палки для селфи - попытка магазина отказать в возврате денег и назначение экспертизы

• г. Пермь

11 мая 2016 года купила палку для селфи за 860 рублей. До утра поставила на зарядку. Утром принесла на работу, в обеденный перерыв решили с подругой попробовать. Несколько снимков, и палка "замолчала". Пришла с ней в магазин. Продавец и хозяйка вернуть деньги отказались. Кое - как оставила прибор у них. Написала претезнию. Получила от магазина через 10 дней ответ, что палка работает, и я могу взять её обратно. Но мне такая вещь не нужна. Нашла адвоката, обратилась в суд. Теперь хозяйка магазина утверждает, что это технически сложный товар. Однако, гарантию на него мне не дали и гарантийный талон при покупке не оформляли. А продавец вобще сказала, - срок гарантии 2 недели. Теперь они отправили эту (или другую) палку в Пермь, на экспертизу. И пугают меня, что взыщут за экспертизу. А, может быть, эта палка просто не подходит к моему смартфону. Что делать?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

" нашла адвоката, обратилась в суд" - Ваш адвокат это все должен знать как " отче наш" - и объяснить вам.

-=-=-=

Адвокат всегда к Ващим услугам

Надеюсь мой ответ помог Вам ,

Удачи Вам)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, после получения результатов по экспертизе решайте вопрос со своим адвокатом по выработке правовой позиции в суде.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы за что адвокату деньги платите?

Спросить
Пожаловаться

Купил палку для селфи. Она мне не подошла. На следующий день отнёс продавцу. Та принимать и отдавать деньги отказалась. Я - в отдел по защите прав потребителей. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Продавец через 10 дней прислала письмо, что, мол, всё исправно - палку заберите обратно. Прошло почти 3 месяца. Я без денег, и без палки. Написал заявление в суд. Привёл свидетеля, что не могли сделать снимки. Теперь продавец утверждает, что это технически сложный товар. Затеяла проводить экспертизу. Хочу узнать, кто оплачивает экспертизу? Мне она не нужна. И вернут ли мне деньги?

Мы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.

Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Купила в магазине не дорогую вещь монопод, Селфи палка. Пришла домой, проверила эту вещь, а она не работает.

Могут ли продавцы на следующий день мне вернуть деньги, чек есть.

Гарантии нет.

Спасибо за ответ.

Купила 12 сентября СЗУ через неделю после покупки стало работать с перебоями на моем устройстве. 26 сентября обратилась в магазин, чеки упаковку не сохранила, написала претензию. Обменяют ли в таком случае мне зарядку? Продавец сказал, что зарядка относится к технически сложным устройствам и без упаковки принять товар не может. А к меня она так и работает с перебоями.

Вчера купила сыну бу айфон в магазине. Магазин дал гарантию на 5 дней. На следующий день от пакуики выяснилось что в телефоне не держится зарядка, решили вернуть деньги. В магазине их возвращать отказались, взяли на экспертизу, т к. гарантия на батарею не распространяется так ли это? И как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Смартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение