Возвращение бракованной палки для селфи - попытка магазина отказать в возврате денег и назначение экспертизы
11 мая 2016 года купила палку для селфи за 860 рублей. До утра поставила на зарядку. Утром принесла на работу, в обеденный перерыв решили с подругой попробовать. Несколько снимков, и палка "замолчала". Пришла с ней в магазин. Продавец и хозяйка вернуть деньги отказались. Кое - как оставила прибор у них. Написала претезнию. Получила от магазина через 10 дней ответ, что палка работает, и я могу взять её обратно. Но мне такая вещь не нужна. Нашла адвоката, обратилась в суд. Теперь хозяйка магазина утверждает, что это технически сложный товар. Однако, гарантию на него мне не дали и гарантийный талон при покупке не оформляли. А продавец вобще сказала, - срок гарантии 2 недели. Теперь они отправили эту (или другую) палку в Пермь, на экспертизу. И пугают меня, что взыщут за экспертизу. А, может быть, эта палка просто не подходит к моему смартфону. Что делать?
Здравствуйте
" нашла адвоката, обратилась в суд" - Ваш адвокат это все должен знать как " отче наш" - и объяснить вам.
-=-=-=
Адвокат всегда к Ващим услугам
Надеюсь мой ответ помог Вам ,
Удачи Вам)
СпроситьКупил палку для селфи. Она мне не подошла. На следующий день отнёс продавцу. Та принимать и отдавать деньги отказалась. Я - в отдел по защите прав потребителей. Написал заявление с просьбой вернуть деньги. Продавец через 10 дней прислала письмо, что, мол, всё исправно - палку заберите обратно. Прошло почти 3 месяца. Я без денег, и без палки. Написал заявление в суд. Привёл свидетеля, что не могли сделать снимки. Теперь продавец утверждает, что это технически сложный товар. Затеяла проводить экспертизу. Хочу узнать, кто оплачивает экспертизу? Мне она не нужна. И вернут ли мне деньги?
Оплачивает изначально продавец, а если суд вынесет решение не в вашу пользу, то по заявлению ответчика, с Вас.
СпроситьМы купили планшет в январе 2016 года. Год гарантии у него. Поставили на зарядку он сгорел. Не включали во время зарядки. Можем ли мы вернуть его по гарантии? В магазине утверждают что это не входит в гарантию.
Вчерв вечером купили телефон, принесли поставили на зарядку а утром выяснелось что зарядка не идет и соответственно телефон не включается. Телефон при покупке не проверялся, гарантийный чек выдали. Утром отказались поменять на другой... Сославшись на технически сложный товар и сослались на экспертизу. Правомерно ли действие сотрудников магазина? И какие мои действия?
Подавайте продавцу письменную претензию. Если недостаток в товаре обнаружен в течение 15 дней (и соответственно претензия предъявлена в этот срок)- то товар должны заменить (не зависимо от того, что он технически сложный). По истечению 15 дней - уже сложнее: необходимо будет доказать существенные недостатки.
СпроситьКупила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.
СпроситьКупила в магазине не дорогую вещь монопод, Селфи палка. Пришла домой, проверила эту вещь, а она не работает.
Могут ли продавцы на следующий день мне вернуть деньги, чек есть.
Гарантии нет.
Спасибо за ответ.
Купила 12 сентября СЗУ через неделю после покупки стало работать с перебоями на моем устройстве. 26 сентября обратилась в магазин, чеки упаковку не сохранила, написала претензию. Обменяют ли в таком случае мне зарядку? Продавец сказал, что зарядка относится к технически сложным устройствам и без упаковки принять товар не может. А к меня она так и работает с перебоями.
Если будет установлено не качественность товара то обязаны обменять и без коробки, ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьВчера купила сыну бу айфон в магазине. Магазин дал гарантию на 5 дней. На следующий день от пакуики выяснилось что в телефоне не держится зарядка, решили вернуть деньги. В магазине их возвращать отказались, взяли на экспертизу, т к. гарантия на батарею не распространяется так ли это? И как быть?
Здравствуйте!
Вам необходимо ознакомиться с гарантийными правилами, если Вам их предоставили. Но чаще всего аккумуляторные батареи относятся к расходным материалам, на которые гарантию не предоставляет даже производитель.
СпроситьСмартфон Galaxy Nexus с сенсорным дисплеем был куплен в Москве 16 октября 2012 года и сломался через 17 дней после покупки. Смартфон не имеет российской сертификации, поэтому гарантию дает магазин с правом ремонта в гарантийной мастерской только в Москве. Я проживаю в Воронеже. 7 ноября 2012 года я послал заказное письмо на фактический адрес магазина с просьбой вернуть деньги за неисправный товар. Письмо без ответа вернулось обратно. Как мне вернуть деньги за технически сложный товар с существенным недостатком? Как доказать, что недостаток является существенным если телефон полностью умер, а при проведении экспертизы, что является вмешательством в телефон, я лишаюсь гарантии магазина? Можно ли продавать и пользоваться технически сложным товаром в России (сматфоном с сенсорным дисплеем) без российской сертификации?
Уважаемый Сергей !
1. В первую очередь нужно хорошо изучить положения Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" со всеми изменениями на настоящий период, а также не помешает ознакомиться с Постановлением Правительства РФ от 19.1.1998 г. № 55 тоже со всеми изменениями.
2. Следующий важный момент - это оформление претензии, которая готовится в 2-х экз. со ссылкой на статьи указанного Закона и в конце формулируется требование или 1-2 требования к продавцу или изготовителю.
3. Предпоследняя задача - это вручить продавцу эту самую претензию, что бы были доказательства этого важного действия.
Ну а дальше будет видно...
Но требовать что-то от продавца из другого города, это уже совсем на просто, тем более с московских продавцов, которые имеют постоянных юристов и адвокатов, а также разработанные ими целые инструкции, как "отшить покупателя"...
Сергей, сложно Вам будет, а тем более без помощи юриста даже выполнить три вышеуказанных пункта.
СпроситьСервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!