Заявление об несоответствии ценников в магазине Билла вызывает негативную реакцию Роспотребнадзора - куда обратиться по нарушениям Правил Торговли?

• г. Москва

Обратилась с Заявлением в территориальное отд Москвы Роспотребнадзора о несоответствии ценников товаров в магазине Билла ценам вполученном чеке. В ценнике-завышение в 2,5 раза. Потребовала возврата денег, оплачивала картой. Пришлось стоять и вспоминать данные Паспорта (!) для возврата денег на карту!

Выслушала весь негатив от кассиров и покупателей (не говоря уже о требовании получить товар по указанному ценнику), довели до нервного срыва. Получила письменный ответ Роспотребнадзора СВАО Москвы, что они этими вопросами не занимаются, что проверку-де они должны согласовывать с Прокуратурой, если имеется угроза жизни и пр населению... А куда же теперь обращаться по нарушениям Правил Торговли, так сказать по-советски?

Ответы на вопрос (4):

отразите несоответствие цен в книге жалоб и предложений.Обратитесь с претензией к магазину,ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей.Вам предоставили недостоверную информацию о товаре,его цене.Если откажут - в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с жалобами в прокуратуру и в префектуру СВАО

Спросить
Пожаловаться

Нина, так Вам деньги по сути-то вернули?

Спросить
Пожаловаться

в суд обратитесь.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.

Заметил в магазине при расчете в кассе разницу в ценах. В чеке цена выше, чем на ценнике. Потребовал вернуть разницу - мне отказали. Потребовал вернуть деньги и принять товар обратно - мне предложили написать заявление на возврат товара и потребовали паспорт. Имеет ли право магазин так поступать? Ведь я минуту назад рассчитался в кассе, чек на руках. Причем тут паспорт?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?

Продали не по ценнику:

Сегодня я был в магазине покупал себе чипсы лэйс на ценнике цена была 59₽ а на кассе 99₽ я им говорю то что они должны пробивать по ценнику а не по кассе, а они мне: На кассе такой ценник! Поэтому либо плати либо на выход.

Имели ли право они продавать не по ценнику? Я ценник полностью проверил это от той пачки чипсов, ну все равно пришлось взять за 99: (

Скажите есть ли какое либо нарушение от кассира или от меня!

Купила шоколад на ценнике стояла цена 56,5 р.в ценнике 109, под товаром стоял ценник от 100 гр шоколадки, а она оказалась 200 гр,возврат не сделали, мотивируя тем что ценник от другого товара, я оставила жалобу, какой статьей руководствоваться?

Доборый вечер. Может кто поможет. Работаю продавцом-кассиром. Часта стала сталкиватся с тем что покупатель умышленно меняют ценники на товар. Ставят иной ценник, более дешовый на дорогой. Например, плюшевый мишка 30 см.,а ценник приклеен 15 см. мишка или обувь размер сотведствует но вот сапоги по цене босоножок ну никак не могут быть. Если сверить штрих и артикул указан на ценнике не совпадает с подленным товаром. От этого начинаются конфликты. Что по закону мы обязаны продать по той цене которая указанна на ценнике. Действительно даже с переклееным ценником клиент остается прав и на какие нормативы можно сослаться если это не так?

В супермаркете у дома неоднократно сталкиваюсь с одной и той же ситуацией, на ценнике цена одна, а на кассе другая. С тех пор после оплаты не отходя от кассы проверяю чек. В этот раз ситуация такая: на полке с макаронами выставлены макароны разных фирм. Под каждым и видов стоит цена. Стоит ряд "щебекинские", под ними ценник на котором написано "щебекинские" 39 р (акция), рядом уже другие "макфа" ценник тоже на "макфу". Я взяла "щебекигские" 5 пачек, на кассе цена 69 р за пачку. Оплатила, потом сверила чек. Вернулась посмотреть ценник и обнаружила, что на витрине "щебекигские спираль", а на ценнике написано" щебекигские ракушки", но мелкими буквами, и на самой нижней полке с трудом можно прочитать. Ценник на щебекинские макароны один, другие ценники на другие фирмы. Обратилась в администрацию магазина и мне было отказано в продаже товара по той цене которую покупатель видит под данным товаром. Просто сделали возврат и всё. Вопрос такой: прав ли магазин в данной ситуации? Обязан ли покупатель читать всю информацию на ценнике, если он чётко расположен под товаром, означая, что относится именно к нему. Допустим у меня плохое зрение и мелкие буквы не вижу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине на ценнике стоимость товара ниже, чем пробили в кассе. Кассир сказала, что она за ценники не отвечает. Что мне делать? Куда обратиться? Роспотребнадзор уже не работает.

Некий человек в магазине уличил, вернее сказать, обнаружил несоответствие между ценником товара и его реальной ценой на кассе.

При этом ему отказались продавать товар по цене на ценнике.

На это он сказал, что магазин занимается мошенничеством.

Имеют ли право магазин (работники магазина) подать в суд по факту клеветы на данного человека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение