Проблема с оплатой кредитной карты Сбербанка - банкомат не зачислил деньги и отказывается вернуть. Как быть?
У меня имеется кредитная карта Сбербанка очередной платеж приходиться на 08 августа 2016. Я решил оплатить раньше 4 августа 2016 года. В банкомат внес деньги после чего банкомат выдал ошибку и выдал чек где написано технический сбой и внесено 0 рублей. Денежные средства банкомат отказался вернуть. Обратившись к сотруднику Сбербанка мы составили заявление. Далее сотрудник сообщил, что рассмотрение будет идти до 2 х недель.
В договоре нет упоминаний о такой ситуации и сроках решений подобных проблем.
Имеет ли банк назначать сроки решения такого рода вопросов?
Деньги на счет не поступили и сегодня последний срок в который я должен внести плату за кредит. Если я не внесу на счет деньги будет ли это считаться просрочкой? Как правильно поступить? Снова внести деньги на карту?
Владимир, нет, это не будет считаться просрочкой.
Но вам необходимо было на руках оставить заявление с отметкой о принятии заявления банком, вами это сделано?
СпроситьНет, заявление было составлено в одном экземпляре и оно осталось у сотрудника банка, мне лишь смс с номером заявки пришло на телефон.
СпроситьСМС-тоже является подтверждением регистрации. Просрочки не будет.
СпроситьВот эту смс не удаляйте. Значит, официально рассмотрят Ваше заявление. Просрочкой не будет. Это вина собственника банкомата.
Спросить---Здравствуйте, если банк не произведёт в срок указанный в кредитном договоре деньги. это будет просрочкой оплаты кредита. Всего хорошего. Требуйте ответ в течении 10 дней. по закону о защите прав потребителей.
Спросить