Инцидент на автомойке - Как подготовиться к возможному спору клиента и минимизировать ущерб

• г. Чебоксары

Я работаю на автомойке. Сегодня случайно напором кёрхера я сбил немного краски с арки машины. Клиент этого не заметил и уехал. Стоит ли мне к чему то готовится и есть ли возмодность доказать что моей вины в этом нет? Нельзя ли мирно и как можно дешевле урегулировать спор? Клиент пока не приезжал и претензий не предъявлял. Но скорее всего приедет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ему необходимо будет доказать Вашу вину (вероятно, что он еще где-то был и повредил покрытие не у Вас). Более того, это брак покраски (или скол и т.п.), пусть экспертизу проводит. Вашей вины нет.

Спросить

экспертиза определит, чья вина

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов