SVETLANA
23.04.2019, 14:59
Проблемы с повышением тарифа - Обязана ли я уведомить предыдущего провайдера о расторжении договора?
Читать ответы (1)
Произошла такая ситуация, в договоре, который был выдан провайдером, не указан срок промо-периода по тарифу. При обращении в колл=центр провайдера трижды сотрудники озвучивали срок в 12 месяцев. В офисе компании тоже при написании заявлении на расторжение договора подтвердил данный срок. Поэтому, так как 12 месяцев прошли, было написано заявление на расторжение договора. После чего, только на след день со мной связался сотрудник офиса и сообщил, что срок 18 мес, и теперь будет выставлена неустойка за несоблюдение условий промо - тарифа. Вопрос: Имею ли я право теперь требовать отмены неустойки, так как произошла она по вине сотрудников компании?
