Задержка ремонта и отсутствие информации - Что делать, если ноутбук не возвращается из-под гарантии?
Сдали ноутбук погарантии в СЦ (через магазин) . Проблема была в перегреве ноутбука (то есть необходима простая замена кулеров или чистка) . Из-за гарантии мы не стали решать проблему сами. Однако прошло более трех недель и с 25 июля статус "Принят с транзита" не меняется. В техподдержке нам внятно не ответили, что с ноутбуком происходит. Как нам следует поступить, если ноутбук не будет готов после 45 дней и статус останется неизменным? И может ли наш знакомый забрать ноутбук вместо нас т.к. Мы можем быть в другом городе.
Знакомый может забрать ноутбук вместо вас на основании доверенности. Кроме того, ему могут выдать ноутбук на основании квитанции или иного документа, подтверждающего передачу ноутбука в СЦ, хотя это и не совсем правильно. Лучше оформите доверенность.
Если ноутбук не будет вам возвращен в течение 45 дней, то вы вправе на основании п. 1 ст. 20 Закона "О защите прав потребителей", заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара.
Если вы не желаете заключать подобное соглашение, то вы вправе на основании ст. 18 Закона "О защите прав потребителей":
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Обратитесь с соответствующей претензией к продавцу. При отказе или игнорировании со стороны продавца ваших требований, вы вправе обратиться в суд.
Можете также подать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с гарантией - Как требовать возврата средств за некорректный товар в комиссионном магазине?
Нету звука в лицензионных играх на ноутбуке - возможности замены и требования экспертизы
Проблемы с ремонтом ноутбука по гарантии - задержка и отсутствие информации
Проблемы с ноутбуком после ремонта - как решить ситуацию и получить компенсацию?
