Потерян чек после возврата юбки в магазин - как вернуть деньги, если не было перевода?

• г. Санкт-Петербург

Купила юбку, оплатила карточкой, потом вернула юбка обратно в магазин, мне дали чек и сказали если в течение трех дней не вернут деньги обратиться в банк с чеком, прошла уже неделя, денег нет, ищу чек, а я его потеряла, деньги не перечислили. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Возьмите в магазине дубликат чека.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в банк, возьмите выписку по счету, будет видно, пришли ли деньги. Не пришли - пишите претензию.

Но перевод может идти до 5 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила юбку, чек потеряла. На следующий день обнаружила, что юбка сбраком. Бирка на юбке сохранилась. Могу ли я вернуть обратно продавцу товар?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?

Купила юбку, не подошла по фасону, через неделю вернула в магазин, прошла неделя, деньги не вернули, (хотя по закону в течении трех дней). Мои дальнейшие действия?

Отдала юбку в швейную мастерскую, там ее потеряли и предлагают компенсацию 1000 руб. Хотя юбка стоит 2700. На квитанции выданной мне нет печати организации. Стоимость юбки я подтвердила чеком.

После покупки юбки, вернула товар, дали чек, сказали обратиться в банк если через три дня не вернут товар, прошла неделя наверное, не вернули деньги, хочу пойти в банк, а чек не могу найти, как вернуть деньги?

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?

Купила два дня в магазине юбку с условием подгонки по бедрам (магазин оказывает услуги ателье). Продавец при примерке наметила лишнюю ширину по боковым швам юбки с помощью швейных игл и сообщила, что забрать готовую юбку можно будет через два дня. Сегодня забрала юбку, но к сожалению она оказалась мне очень узка. В чеке указана стоимость юбки и стоимость услуги по ушиванию. Подскажите, можно ли вернуть юбку обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила в магазине юбку и брюки, продавец мне вместо одной юбки указала две и сумма возрасла на 899 рублей, я написала заявление на возврат денег так как покупка была оплочена банковской картой, продавец выдал мне чек на возврат данной суммы и пообещала что сумма поступит мне в течении трех дней, прошло уже десять дней а сумма не поступила, что делать?

Я купила юбку со скидкой 70% blumarine, вещь дорогая. Юбка из хлопка обычного (белый в зеленую полоску) и белого кружева внизу. В пакете случайно пролилась на нее вода и оставила разводы зеленого цвета при высыхании (этикетка была на юбке, вещь была не ношена) .я приехала в магазин для возврата или обмена в срок. Продавец меня убедила что я могу ее постирать и если останется пятно, то вернуть. Этикетку сняла продавец, написала это на чеке что возврат возможен при дефектах после стирки. Я юбку постирала, вода была зеленая, краска сошла, юбка высохла все прекрасно. Я ее одела и люди мне начали говорить сто на кружеве дырки! В общем это кружево поползло все в разных местах! Это брак кружева, как мне сказали в мастерской, и чинить ее нет смысла. Я поехала вернуть юбку, но продавец мне сказал:

1.нет у меня бирки от юбки (но я де не собиралась её возвращать!)

2.гарантия 2 недели кончилась (но я же юбку привозила до окончания гарантии, а дефекты выявились при носке, кружево просто растворяется!).

У меня нет чека (но это не проблема, можно поднять)

4.у них ни одной юбки такой не возвращали, значит вещь качественная всё же,по ее уверению)

5.надо делать экспертизу

6.Руководство со мной свяжется завтра, а юбку оставьте и номер телефона.

Какие права я имею и мои действия?

Купила ребёнку в детском магазине юбку для гимнастики, оплатила детской картой. На кассе узнала про возврат, сказали вернуть или поменять нельзя будет. Юбка всё-таки не подошла дочке. Не понимаю, почему нельзя вернуть? Может потому что по детской карте покупала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение