Авиакомпания отказала в регистрации на рейс.
Зравствуйте! Прошу Вас помочь мне разобраться с авиаперевозчиком s7. Авиакомпания S7, Рейс 115, 03.08.2016, в 21.15 вылет из Домодедово в Улан-Удэ. Моя мама провожала двух моих несовершеннолетних детей, которые гостили у нее в г.Старый Оскол. Это около 10 часов езды на автобусе до Москвы. Билеты были куплены на двоих детей "с сопровождением" (услуга авиакомпании). Примерно в 19.00 дети с бабушками уже были в аэропорту Домодедово и сразу подошли на стойку регистрации, т.к. по правилам авиакомпании, они могут оформить поручительство на сопровождение на стойке регистрации, в представительстве авиаперевозчика или в офисе. На стойке регистрации им отказали и оправили в представительство, где сотрудник тоже намеренно затягивала процесс. П завершении их снова отправили к стойке регистрации. В итоге, погоняв их к разным стойкам с операторами, им заявили, что регестрация закончилась, они опоздали.Что сейчас лето, и они могли бы догадаться, что много пассажиров, и приехать хотя бы часа за 3 до регистрации (то есть то, что авиакомпания не справляется с обслуживанием такого количества пассажиров- это тоже вина моих родных, которые заплатить за это должны своими нервами, здоровьем и кошельком)! Максимум,что они могут предложить - купить билеты на другой день,доплатив по двадцать с лишним тысяч рублей за каждого ребенка. Но ведь мы оформили сопровождение детей. И сотрудницы, которые должны были принять их,уже ждали. Итак, время 23.00 в Москве. Моя мама с моей пожилой бабушкой и двумя детьми в чужом городе! Как выяснилось, на рейс не попали и другие пассажиры. Те, кто успел по времени к стойке регистрации, были расселены в гостиницы. Им сообщили, что места в самолете закончились. То есть билетов в принципе продано больше, чем мест в самолете. Один из пассажиров, который тоже не улетел тем рейсом в Улан-Удэ, наблюдая за издевательством над моей семьей, предложил им финансово помочь (разумеется, в долг). В итоге, моя мама доплатила 18000 рублей, чтобы дети смогли вылететь хотя бы 23.08.2016. Это ближайшая дата, на которую нам хватило средств. Сама дома с новорожденным. У меня трое детей. Муж в отъезде и без связи пока. Так мои дети с оформленными документами на сопровождение в руках и зелеными галстуками для "сопровождения" ночуют на стульях в аэропорту! Все средства, которыми я располагала в отсутствие мужа, я, естественно, при первой возможности перевела бабушкам, т.к они остались в чужом огромном городе одни с детьми и без средств. Таким образом осталась сама с грудным ребенком на руках, до возвращения мужа домой, без средств. Ведь им еще надо было возвращаться в г. Старый Оскол. На билеты с двумя детьми обратно тоже никто не рассчитывал. Я,естественно, тоже двое суток не спала, т.к в какой - то момент у бабушек разрядились телефоны, и я не знала, где они и что с ними. В это время я писала и звонила куда только могла. Сама авиакомпания отреагировала только после того, как я на их странице в соцсети публично выставила пост с подробным описанием ситуации. Тогда они начали что-то решать. На момент, когда они приняли решение принять моих детей на борт самолета 4.08 или 5.08,мои дети и бабушки уже вышли на связь и ехали обратно в Старый Оскол на автобусе. Я сообщила об этом авиакомпании. На что ответа со стороны s7 не последовало. Таким образом, в результате некомпетентных и неправомерных действий сотрудников, мои родные и дети остались в ситуации, угрожающей их жизни и здоровью, а многодетная семья понесла в придачу ко всем моральным и эмоциональным трудностям еще и финансовые.Не смотря на то,что нами вынужденно приобретены билеты на 23.08.2016, остается надежда,что авиаперевозчик решит вопрос и отправит моих детей домой раньше, т.к. дети уже были морально настроены оказаться дома, да и для подготовки к учебному году осталось не так много времени. Очень прошу мне помочь.
Заранее благодарна!
Здравствуйте, Наталия!
Предлагаю Вам всю эту информацию оформить в виде жалобы и подать в прокуратуру и Роспотребнадзор, полагаю, что после этого сотрудники авиакомпании вновь Вам ответят!
Также в авиакомпанию можно смело писать претензию ссылаясь на ст. 4, 7, 15 Закона "О защите прав потребителей".
Обращайтесь, если нужна помощь. Подобное нужно наказывать.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 87 из 47 429 Поиск Регистрация