Как вернуть смартфон с несъемной батареей, купленный в интернет-магазине МТС?

• г. Москва

Купил через интернет магазин МТС смартфон. На следующий день хотел вернуть обратно по причине несъемная батарея (на сайте в описании и тех. характеристиках не сказано об этом ни слова. Также на сайте прописано: если по каким либо причинам товар не понравился, то его можно вернуть в течении 30-и дней!). Денежные средства мне не вернули и телефон остался у меня. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Писать претензию в магазин. Если откажут - обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте

Обратитесь с письменной претензией. Сделайте скриншот страницы с описанием товара.

-=-=-=-=-=-=-=-

Адвокат к Вашим услугам

Надеюсь мой ответ помог вам

Удачи вам

Спросить
Станислав фасхильевич
01.07.2014, 22:07

Как вернуть телефон обратно в интернет-магазин, если он не соответствует характеристикам и имеет некорректные надписи на корпусе?

Как вернуть обратно почтой телефон в интернет магазин если он мне не понравился не сответствует харектиристикам на сайте магазина инет надписи бренда телефона могули яполучить обратно занего деньги с москвы где я заказывал.
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Валентина
09.02.2016, 15:30

Проблемы с новым телефоном - отказ в возврате денег от интернет-магазина

Купила телефон чепез интернет магазин. В течении семи дней обнаружила брак, телефон не держит батарею, не синхронизируется с предыдущим. В течении этого времени отвезла телефон в магазин, забрали на диагностику. Рассматривали заявление в течение 10 дней. Сегодня сообщили что в возврате денежных средств отказано. Как мне вернуть деньги, телефон из этого магазина мне не нужен.
Читать ответы (3)
Тамара
16.07.2015, 11:11

Проблема с батареей - магазин отказывается выполнить возврат смартфона. Как защитить свои права?

Я купила смартфон в подарок маме. На нем очень быстро садится батарея. Через три дня мы решили обменять его на другой. В магазине сказали что смартфоны возврату не подлежат. А как же закон что я могу в течении 14 дней вернуть товар по любой причине? Посоветуйте пожалуйста как быть?
Читать ответы (2)
Юрий
16.02.2018, 15:33

Проблемы с батареей - Как вернуть деньги или обменять телефон?

Добрый день. Купили телефон, но он не соответствует описанию, плохо держит заряд батареи, хотя написано что батарея ёмкостная, вернули в магазин в течении 7 дней после покупки, его забрали по гарантии. Вернули через 3 недели поменяв батарею, но проблема осталась, не держит заряд! Могу ли я забрать деньги или обменять на другой телефон?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.10.2016, 13:29

Возврат товара интернет магазину - без наложенного платежа и перевод денежных средств

Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте, по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
08.03.2014, 14:00

Несоответствие технических характеристик планшета, купленного в интернет-магазине Санкт-Петербурга

Я купил в интернет магазине санкт питербурга планшет, планшет не соответствует тех характеристикам указным на сайте, жотя меня уверили, что товар соответствует описанию на сайте, могу я вернуть товар обратно, если да,то пожалуста напишите на что я могу сослаться, что бы небыло проблем с магазином.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Оксана
14.12.2015, 13:10

Проблемы с отпаривателем - магазин отказывается вернуть деньги за товар с заводским браком

Купила товар отпариватель в магазине, на следующий день его вернула т.к был неисправен, через несколько дней мне вернули обратно и сказали что это заводской брак и ничего сделать не можем обратно не принимают деньги не возвращают. Товар меня не устраивает как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Ирина
25.12.2016, 22:30

Несправедливый отказ в возврате смартфона по закону о защите прав потребителей - моя история

Купила 17.12.2016 в салоне мтс смартфон, заказывала его через интернет магазин. Прийдя домой обнаружила брак, телефон трещит когда проводить по экрану, и залипает в право и нижнем углу сенсор. В интернет магазине написано что я могу вернуть телефон в течении 30 дней, если телефон не подошел мне по тех. характеристика. Сначала Я писала претензия, на то чтобы провести в моем присутствие экспетризу, потому что им отдавать телефон я не хочу. Далее мне позвонил и и сказали что я могу телефон вернуть просто так, т.к он заказ через интернет магазин и он в идеалтноом состоянии. Продавец с оставил заявление на возврат.. но вот уже какой день промывают мне мозги и говорят что им приходит отказ. Подскажите могу ли я ссылаться на закон о защите прав потребителей, ст.18. Что обнаружив существенный брак я в течении 15 дней могу вернуть телефон и потребовать возврат денежных средств. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)