Проблема с погашением кредита в Сбербанке - что предпринять и имеют ли внутренние правила значение?

• г. Чебоксары

Произошла такая ситуация, в сбербанке моими деньгами по ошибки погасили не мой кредит. С первого дня пишу претензии, обещают разобраться, но действий не каких нет. прошло уже 3 месяца, пришел ответ что ждите еще 30 дней. Ксерокопия первой претензии у меня на руках. Что можно предпринять? Головой понимаю, что все сроки уже нарушены. Имеют ли внутренние правила (ответ в течении 30 дней) юридическую силу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в суд и потребуйте взыскания денег с банка.

Спросить
Аркадий
16.08.2016, 08:32

Сбербанк списал с моего счета деньги по ошибке и не возвращает их уже более 120 дней - что делать?

Сбербанк по ошибке списал с моего счёта около 6 тыс. руб. Написал претензию, обещали вернуть средства в течении двух недель. Через две недели приходит СМС, что на решение "проблемы" Сбербанк берёт ещё 60 дней. Через 60 дней ещё одна СМС-ка: "Требуется ещё 60 дней". Чувствую, через 60 днкй история повторится, и так до бесконечности. На телефонное обращение отвечают: "Ждите". Что мне млжно поедпринять в этрц ситуации? Кроме как жаловаться на Сбербанк в Сбербанк же (что явно не даст результата)?
Читать ответы (6)
Юрий
03.09.2017, 12:33

Что делать, если получено уведомление о несуществующей задолженности по кредиту и отсутствует возможность посетить

Что делать, если из банка пришло уведомление о задолженности по кредитному договору, который я не заключал. Грозят судебными приставами. Нахожусь в другом регионе, прийти в банк для выяснений нет возможности. Спасибо.
Читать ответы (6)
Анна
30.11.2018, 19:06

Как урегулировать вопрос о досрочной выплате всей суммы кредита по мировому соглашению при наличии просрочек?

Пришла претензия от сбербанка о досрочной выплате всей суммы кредита по мировому соглашению, т. К были просрочки. Можно ли как то урегулировать этот вопрос?
Читать ответы (2)
Елена
09.01.2021, 23:18

Неоплаченная страховка и кредит - как разобраться в ситуации, связанной со стоматологической клиникой?

Прошу Вас помочь разобраться с возникшей ситуацией. В декабре моя дочь решила воспользоваться услугами стоматологической клиники. Придя туда, чтобы узнать что и как, ей предложили бесплатную консультацию и после осмотра и беседы, комплексное лечение со скидкой. Но, скидка действовала лишь при условии взятия медицинского кредита (так называемое медицинское кредитование). Деньги на лечение у неё были накоплены и она решила воспользоваться кредитом с тем, чтобы сразу же его погасить полностью, получив таким образом скидку на лечение. После этого она рассказала мне, что заключила этот договор. Я посмотрела его и посоветовала его расторгнуть, т.к. было понятно, что никакой реальной скидки там не было. Более того, кроме графы за лечение, было ещё две. Первая - программа дополнительного обслуживания, ХКС с суммой, вторая - другое, другое (2 раза), также с суммой. Кредитный специалист при клинике сказала, что это страховка и что вы можете от неё отказаться. Из договора совершенно непонятно какая страховая компания является страховщиком. На следующий день дочь поехала, расторгла договор с клиникой и та перечислила сумму за лечение обратно в банк. Никогда ранее ни она, ни я, кредитов не брали. Мы подумали, что раз деньги ушли обратно в банк, больше не о чем беспокоиться. Но, ошиблись и не учли, что суммы по двум строкам по ХКС и другое, другое, остались, т. к. к клинике они не имели отношения. После этого начали присылать смс-ки с напоминанием оплатить различные суммы. Дочь отнеслась к ним, как к спаму и не обращала внимание. Уже в январе ей стали присылать уведомления, что она должна не только по страховке, но и по кредиту: сумма+%. Конечно, наша ошибка в том, что оказывается, надо было обязательно уведомлять банк о расторжении договора с клиникой. Но, с другой стороны, дочь не пользовалась этим кредитом ни одного дня. Деньги от клиники банк получил на следующий день. Так за что же банк хочет получить с неё деньги, да ещё за непонятную страховку. Консультант говорит, что со страховой вы должны сами разбираться, а мы даже не знаем, что за компания является страховщиком. Скажите, пожалуйста, можно ли, в данной ситуации, не оплачивать страховку и платёж по кредиту, которым не воспользовались? Посоветуйте, что необходимо сделать, какие шаги предпринять, чтобы всё урегулировать и не усугубить ситуацию неправильными действиями? Есть ли в нашей истории какие-то варианты, за что зацепиться, чтобы разрешить всё благополучно? Буду благодарна за ответ. С уважением, Елена.
Читать ответы (12)
Владимир Алексеевич
05.02.2019, 20:23

Проблемы с зачислением на счет бизнес карты через банкомат Сбербанка

30.01.2019 г в 19:10:27 я воспользовалася услугой по зачислению наличных денежных средств на счет бизнес карты: через банкомат ОАО «Сбербанк России» (номер терминала: 60007318), расположенный по адресу: г Щелково, Комсомольская 11. Мною были внесены деньги в сумме: 1100 000 рублей *140 копюр по 5000 р и 200 копюр по 2000 р*. Всего 340 штук. После этого банкомат долго несколько раз пересчитывал последние 200 копюр по 2000 р принял средства и произошло следующее: - на экране появилась надпись «технический сбой. Зачислена сумма 688 000 р. Если зачислена не вся внесенная сумма, обратитесь с чеком и паспортом в банк или контактный центр »; - пластиковая карты выдана банкоматом обратно; - выдан чек, в котором номера операции нет, но есть надписи «технический сбой операции», «назначение платежа: взнос наличных» и информация о том, что «если принятые денежные средства зачислены на счет не полностью, обратитесь с данным чеком и паспортом в ближайшее отделение Сбербанка». Есть способ вернуть деньги быстро? На телефон приходят смс бот сообщения сдвигая решение по заявлению дальше и дальше.
Читать ответы (9)