Проблемы с фотоэпилятором - отсутствие вспышек и непонятности с гарантией
Купила фотоэпилятор 7 июля, попробовала при покупке на руке будет ли работать. Приехаладомой. Он лежал у меня 11 дней, им никто не пользовался. И тут пришел момент когда я попробовать решилась его, а он вспышки перестал выдавать. Отвезла его в магазин, мне сказали это технически сложный товар мы его не меняем.. Отправили на проверку качества на 21 день. Сегодня звонню узнать что там с проверкой, они мне сказали он в стадии ремонта, хотя я на него не соглашалась я подписала бумажку на проверку качества. Могу ли я не принимать ремонтированный товар а вернуть деньги? Не дешевый прибор однако. Вчера прошел 21 день проверки качества, они должны были позвонить мне, в итоге позвонила сама им,и они ответили, что с сервисного центра не поступало ответа, подождите еще сутки. Что я могу сделать в такой ситуации?
Здравствуйте
Фотоэпилятор не включён в список технически сложных товаров. Пишите претензию продавцу, в случае отказа подавайте в суд...
СпроситьВам обязаны были вернуть деньги. Обращайтесь в суд
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Нужно ли писать претензию о возврате денег при проблемах с технически сложным товаром, приобретенным в магазине ДНС?
Купил тв через семь месяцев пропал звук отправили на ремонт после ремонта в магазине при проверке обнаружили не
У меня сломался телефон, написала претензию в магазин, они на нее ответили в последний день
