Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный планшет - что делать в этой ситуации?

• г. Ульяновск

У меня сломался планшет, 2 недели прошло, я пришла в магазин и продавец сказал, что они могут только отправить на ремонт по гарантии, вернуть денежные средства я не могу, так как это технически сложный товар. Скажите прав продавец в этой ситуации? Объясните, как действовать если я хочу вернуть деньги!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

сначала действительно направят планшет на экспертизу

Спросить

пишите претензию продавцу и требуйте возврата денег и жалобу в ропотребнадзор

Спросить

Кристина! Нет, не прав. Вам следует составить письменную претензию с требованием возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств.

п.с. однако, у продавца действительно есть право отправить планшет на проверку с целью подтверждения недостатков и выявления причин их возникновения.

Спросить
Марина
20.08.2014, 14:52

Как вернуть технически сложный товар купленный по уценке с дефектом?

Можно ли вернуть технически сложный товар купленный по уценки? Купили планшет по уценки (незначительные потертости) привезли в ноль разряжен, не проверить даже.. дома увидели что с одной стороны крышка не плотно прилегает, есть щель, люфт... захотели вернуть, но в магазине сказали ток в сервис ехать и если они дадут подтверждение что да есть щель... там вообще сказали что это старье 2011 о чем на сайте не бало написано, гарантия кончилась еще в 2012 году.. можно оставить на экспертизу и эта будет платно так как скорей всего гарантию не продлят... а ваще щель это нормально для такого старья... Что мне предъявить продавцу что бы вернуть это го...? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлиана робертовна
05.04.2014, 14:14

Проблема с ремонтом планшета на гарантии - как действовать и есть ли возможность вернуть деньги?

Отдала планшет в ремонт он еще на гарантии прошло 2 недели говорят звоните сами в службу где делают ремонт мы дозвониться не можем. Но я сдавала в сервис по гарантии а они еще куда то и мы должны теперь сами куда то туда куда они сдали названивать. Есть ли шансы поехать в магазин и потребовать возврата денег? Планшет отработал всего полгода и сам стал отключаться при полной зарадке а само зарядное устройство через месяц после покупки сломалось пришлось новое купить. Подскажите как дествовать мне дальше? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Яна
19.11.2016, 12:35

Что делать, если сломанный телефон на гарантии могут вернуть, а не заменить новым, при возможном обвинении в своей вине?

У меня сломался телефон на гарантии. Я его отнесла в магазин продавец сказал если по моей вине поломка мне его просто вернут а если нет то вернут новый телефон. Как быть если мне его вернут и скажут вина моя!? телефон стоит дорого и я знаю что сломался не по моей вине.
Читать ответы (3)
Ольга Глинкова
28.07.2021, 17:22

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?

Приобрела телефон, через день он уже не включается, в магазине взяли на диагностику, сказали дефектов нет, что делать?
Читать ответы (2)
Елена
05.11.2012, 10:29

Отказ магазина Евросеть от возврата или обмена сломанного планшета вызывает недоумение и вопрос о необходимости

Купили планшет в м-не ЕвросетЬ. сломался через 3 мес. хочу вернуть деньги или обменять на др товарю, сказали нет и отправили в ремонт, ответив что могут обменять после 2-х ремонтов и экспертизы качества. Может написать притензию. Или нет смысла? Спасибо.
Читать ответы (2)
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Ян
22.04.2015, 09:30

Как вернуть деньги за планшет, если продавец отказывается?

Возникла такая ситуация: я приобрел планшет 21.04.2015, попользовавшись день решил его вернуть, так как не понравился. Продавец-консультант отказал мне в возврате денежных средств, сославшись на то что это сложный технический объект и он полностью исправен, согласился лишь поменять его на другой. Я хотел бы вернуть денежные средства, скажите, в праве ли я требовать возврат денежных средств, если да, то как это сделать? Претензию в магазин написал. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Наталья
28.07.2021, 14:48

Как магазин обманывает своих клиентов - история о неопределенном товаре и угрозах вызова полиции.

Пришла в магазин и мне сказали что две недели назад я купила товар и оплата по карте не прошла на сумму 600 рублей, я согласилась оплатить если мне дадут чек и видео, простояла в магазине минут 30,мне так не чего и не показали, я оставила им номер телефона и сказала позвонить мне как что то выяснят, мне не кто не позвонил и я сама пришла в магазин, в магазине сказали что пока нет ответа от руководства, я сказала что зайду завтра, но в этот день мне позвонила девушка и сказала что я должна прийти сейчас, я объяснила что с работы еще не спала и зайду к ним завтра, на что услышала хамство, в итоге мы договорились что я зайду вечером и мне предоставят чек и видео и я оплачу, но через какое то время мне позвонил мужчина и начал мне хамить и угрожать что если я сейчас же не приеду они вызовут полицию. Я позже перезвонила девушке и сказала что мы договорились, на что она сказала что мне звонил охранник и в другое время ему не удобно, и я обязана прийти сейчас же так как она вызвала полицию, товар они сказали был оплачен на ка се самообслуживания, деньги на моей карте были что подтверждает онлайн банк за это число и с картой тоже было все хорошо, так как в этом же магазине я в тот день купила кофе и оплата прошла! Законы ли их действия?
Читать ответы (1)