Собственники подготавливают коллективное заявление о прекращении начисления платы за домофон

• г. Москва

_Здравствуйте. Скажите. Пожалуйста, мы.собственники. Хотим. Написать. Коллективное. Заявление, о.том. чтобы. С.нас. прекратили. Брать. Начисления. За.дополнительную (навязанную)услугу. И.плату. За.домофон, и.собрали. Подписи. С.тех. у.кого. Не.установлена. Домофонная. Трубка. Но.один. Товарищ. Беспокоится. Что.если. Мы.подадим коллективное. Заявление, то.нам. отключать. Домофон. На.дверях. Подъезда, и.что двери. Будут. Открыты, из.за.нашего. Заявления, а.также. Мы.не.выбирали. Организацию. Для.обслуживания. Домофонов, это.УК.заключила. Договор. На.основании.

Протокола (многие. Об.этом. Ничего. Не.знают, даже. Этот. товарищ)я. ему.объяснила что. мы.не.преследуемый. Цель. отключить. Домофон, наша. Цель. добиться прекращения. Начисления. Платы. За.дополнительную. Услугу-домофон. Вопрос-Не.отключать. Ли.нам. домофон. На.дверях. Подъезда, если. Мы.подадим. Коллективное. Заявление. О.прекращении. Начисления. Платы. За.дополнительную. Услугу-домофон?2-вопрос-можно. Ли.написать. Коллективное. Заявление, или.только. В. одностороннем. Порядке? Домофон. Регулируется. Жилищным. Или.гражданским кодексом? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в произвольной форме в двух экземплярах. Один - отдавайте под роспись (чтобы стояла отметка о принятии. С датой).

Можно коллективно, можно - индивидуально. Без ссылок на статьи.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Наталия
09.01.2014, 08:09

Правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в квартире без установленного оборудования?

Наша семья проживает в многоквартирном доме в служебной квартире. По инициативе некоторых соседей в подъезде была установлена дверь с домофоном, также желающие установили домофон у себя в квартире (трубку). В нашей квартире домофон установлен не был, договор с устанавливающей организацией мы не заключали, но ЖКХ включает в квитанцию по кварплате счет за обслуживание домофона, несмотря на то, что мы фактически им не пользуемся, имея на руках только ключи от двери в подъезд. Вопрос: правомерно ли взимание платы за обслуживание домофона в нашей квартире?
Читать ответы (1)
Татьяна
01.12.2016, 18:17

Проблема с переговорным устройством - трубка не работает, домофонная служба отказывается помочь

В доме был установлен домофон, в квартире переговорное устройство (трубка). Абон. плату за домофон вносим ежемесячно, от тех. обслуживания трубки отказались. Сейчас трубка не работает, домофонная служба отказывается проверять линию в подъезде, говорит что их ведомство только входная дверь и сам домофон установленный на ней, так ли это?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2020, 11:20

Вопросы обслуживания домофона в ЖКУ - правомерность исключения платы за ЗПУ по желанию жильца

У меня в квартире не было и нет домофонной трубки, в квитанции ЖКУ по оплате в графе появилась строка за обслуживание ЗПУ, 95 рублей. С этим вопросом я обратилась в ЖЭУ, ответили, что по решению общего собрания Домофон включен в состав общего имущества и взимают плату за домофон не смотря, стоит домофонная трубка в квартире или нет, что плата берется за входную дверь с устройством. Скажите пожалуйста, имеют ли право взимать плату да еще и в размере таком же как и у тех у кого стоит трубка в квартире? И могу ли я в одностороннем порядке написать заявление и требовать исключить эту плату?
Читать ответы (1)
Extrovert
23.08.2021, 11:12

Должна ли я платить за домофон, если у меня нет трубки?

Скажите пожалуйста, должна ли я платить за домофон если у мены нет трубки? Соседи из нашего подъезда заключили договор со сторонней организацией на установку подъездной двери с магнитным замком и домофоном. Я была в числе тех кому эта дверь не нужна и договор не подписывала. Ключ мне дали. Но теперь мне приходят квитанции за обслуживание домофона. Как мне уточнили в этой организации это за обслуживание магнитного замка. Т.е. создали мне препятствие, навязали мне услугу?! Можно ли не платить за эту услугу? Спасибо Всем ответившим.
Читать ответы (2)
Кристина
21.10.2009, 11:42

Вопросы об отключении домофона и абонентской плате - правомерность действий и ответственность фирмы Рубин

Помогите решить вопрос. Жильцы нашего подъезда заказал и у фирмы "Рубин" установку домофона. Домофон установили. Фирма заключила с жильцами договор о ежемесячной абонентской плате. Лично я отказалась от абонентской платы не подписав заключаемый договор. Соответственно отказавшись я не выплачивала абонентскую плату. У меня отключили трубку от домофона, а счета ежемесячно растущие продолжают присылать, даже после отключения. Имеют ли право меня отключать? Ведь за установку я платила! И должна ли я платить эту абонентскую плату? Почему счета растут, ведь уже несколько месяцев, как отключили мы не пользуемся домофоном?
Читать ответы (1)
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Чернышева Галина Владимировна
23.07.2014, 10:29

Необходимо отключение домофона в подъезде - отказ от услуг и проблемы с платой за неиспользуемые услуги

У нас такая ситуация, дверь в подьезде оборудована домофоном, я бы хотела отказаться от услуг по обслуживанию, договор лично мною заключен небыл, заявление было составлено представителем на весь подьезд, я в нем только расписалась, а теперь мне отказываються отключать домофон, требуют плату за каждый месяц, а я им непользуюсь, даже провода обрезали!
Читать ответы (1)
Наталья
03.03.2015, 08:07

Вопросы о плате за техническое обслуживание домофона без подписанного договора и правомерность угрозы отключения трубки

Обязана ли я платить за техническое обслуживание домофона, если трубка в квартире есть и договор на техническое обслуживание я не подписывала, была против установки домофона, т.к. кодовый замок вполне устраивал. Ситуация более подробно такая. Одна фирма по договору установила в наш подьезд домофон, но договора на техническое обслуживание с ней заключено не было. Через год доводчик перестал закрывать дверь и активисты подъезда заключили договор с другой фирмой на обслуживание и ремонт домофона. Моей подписи в этом договоре нет, но трубкой я пользуюсь и она исправна. Теперь всем жильцам подъезда эта новая фирма раскидала квитанции в почтовые ящики с ежемесячной абонентской платой. Я заявила, что за это обслуживание платить не намерена, так как мне навязывают услуги в которых я не нуждаюсь и не просила! Законно ли угроза этой фирмы отключить мою трубку в квартире от системы домофона принудительно? Как составить правильно заявление в эту фирму с требованием на незаконность их действий и угроз? Сколько будет стоить юридически правильно составленное заявление?
Читать ответы (2)