Как решить проблему назойливых звонков от Сбербанка и угроз со стороны банка\nНевыплачивающий должник получает звонки от Сбербанка вместо меня - как решить данную проблему?\nВступил

• г. Вологда

Ситуация такая: я не являюсь должником, но на мой номер постоянно (5-8 раз) в день поступают звонки от сбербанка, отвлекают от работы, получаю выговоры от начальства. Должнику при этом они не звонят, даже вечером когда он стоит рядом, и телефон у него в руке. Сегодня уже до нервного срыва довели, звонки поступают с интервалом в 30 минут + угроза что мне они будут звонить постоянно и пошлют человека по адресу проживания должника (указывал в договоре мой адрес, я была не против). подскажите пожалуйста как можно с банком решить проблему таких назойливых звонков? А еще подскажите пожалуйста, вступил ли в силу Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях"? в банке надо мной посмеялись и сказали, что он не вступил в силу и они могут делать, что хотят.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

делать что хотят они не могут. Вы не должник и вас беспокоить не имеют права. Обратитесь с жалобой в прокуратуру и с обращением в центробанк. В жалобах изложите ситуацию и укажите с каких номеров звонили, можете приложить распечатку по своему номеру телефона

Спросить

Вам нужно написать заявление в банк

В ООО Банк_____________________________

г.______________________________________

от Фамилия Имя Отчество_________________

Адрес:__________________________________

Тел.____________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я не являюсь клиентом вашего банка. «_____» __________________ ______________ в ___час.___мин, г. на мой номер телефона 8-________________________ поступил звонок с номера 8_______________ от человека, который предаставился сотрудником банка и пытался получить информацию о _______________________________(ФИО человека, который интересует банк).

Я с этим человеком не знаком(-а) и когда кредит на него банк оформлял, моего согласия на предоставление моего номера телефона никто не спрашивал и согласия на обработку своих данных банку ____________________________ я не давал(-а).

Прошу прекратить звонки ваших сотрудников на номер моего телефона_______________________

А также прошу удалить номер моего телефона из базы данных вашего банка безвозвратно.

В случае неисполнения моих требований, я буду обращаться с жалобой о неправомерных действиях банка _______________________________________, в правоохранительные органы.

«_____» _______________ __________г. ____________________ /____________/

Кроме того, можете подать заявления о навязчивых звонках из банка в полицию, прокуратуру, Роскомнадзор.

Федеральный закон от 03.07.2016 N 230-ФЗ "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" вступит в силу с 1 января 2017 года

Спросить