Возможность оспорить счета за горячую воду и оплатить по показаниям счетчика

• г. Саратов

В январе 2016 г. закончился поверочный интервал счетчика горячей воды. В июле проверили счетчик метрологи, не снимая его. ЖКХ выставляет счета по нормативам. Могу ли я оспорить данные счета и оплатить воду по показаниям счетчика за эти периоды, т.к. он исправен.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, если счетчики опломбированы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Нет,не можете,к сожалению. Только по согласованию с водоканалом (либо УК)

При окончании срока поверки расчет должен производиться по среднемесячным показаниям в течение 3 месяцев. По истечении 3 мес- по нормативам. п. 59 Постановления № 354 от 6 мая 2011 г

Спросить
Дмитрий Анатольевич
09.08.2016, 21:35

Можно ли запросить перерасчет платежей за горячую воду после прохождения метрологической поверки счетчика без снятия пломбы?

26.01.2016 г. у меня закончился межповерочный интервал счетчика горячей воды. В июле 2016 г. мне провели метрологическую поверку счетчика (не снимая и не нарушая пломбы) и дали документ что он исправен. ЖКХ начала выставлять счета по нормам без счетчика. Могу ли я запросить перерасчет и оплатить услугу горячей воды за этот период по показаниям счетчика (т.к. он исправен и не снимался)? Что мне для этого делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна
11.08.2016, 20:19

Ук отказывается делать перерасчет за 8 месяцев недействительного счетчика на горячую воду

В ноябре 2015 г. был заменен счетчик на горячую воду у которого поверка закончилась 11 февраля 2015 г. Весь период недействительного счетчика Ук принимала показания счетчиков, по ним проводила начисления и принимала оплату. По некоторым обстоятельствам редко диктую показания счетчиков и так вышло что показания счетчиков переданы в ук в июле 2016. С ноября 2015 г. по июль 2016 г. платежи за коммунальные услуги проводила своевременно по указанным средним нормативам, полагая что в дальнейшем будет перерасчет. Однако ук отказывается делать перерасчет по воде и требует весь обьем горячей воды по счетчику с ноября 2015 по 31 июля оплатить сейчас, несмотря на то что оплаты уже брали по среднему. Получается что я потребленную горячую воду и водоотведение по ней за 8 месяцев должна оплатить дважды? Причем выставили мне недоимку по всей воде за период с февраля 2015 г. по ноябрь 2015 г. когда счетчик по горячей воде оказался просроченным. Законна ли вообще эта недоимка задним числом? Почему они ее не учли в ноябре 2015 г. при замене счетчика? Почему недоимку считают по всей воде горячей, холодной и водоотведению, если поверка просроченна только по горячей воде?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44

Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности

В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику). Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика. Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала. Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику. По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик. Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными? Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2015, 13:43

Результаты проверки счётчика воды - исправность и отсутствие данных за указанный период

Проверка счётчика воды произведена (август 2015) позже даты очередной проверки (октябрь 2014). Счётчик исправен. Как правильно произвести расчёты, показания по этому счётчику за указанный период не принимались...
Читать ответы (1)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Галина
28.01.2017, 19:58

Двойное начисление за горячую воду - возможность требовать перерасчет

В марте 2016 был неправильно указан расход горячей воды (больше) начисленную сумму попросили оплатить, я оплатила. Далее в квитанции не указывала показания счетчика гор. воды, только холодную, в январе 2017 выясняется что мне начисляли гор. воду по общедомовому счетчику. Получается что я дважды буду платить за воду по своему счетчику и по общедомовому. Могу ли требовать перерасчет?
Читать ответы (3)
Роман
24.03.2022, 18:25

Могут ли потребовать доплату за горячую воду - счетчик, нормативы и оплата

Купил квартиру, прописан 1 человек, платил и плачу за горячую воду по нормативам. Счетчик горячей воды установлен, исправен, опломбирован. Показания не передавал. Исправно оплачиваю счета по нормативу. Могут ли потребовать доплату разницы фактического потребления гор. воды от норматива, если сейчас передать текущие показания в ресурсную организацию?
Читать ответы (1)
Евгения николаевна
21.12.2014, 14:00

Оплата горячей воды при наличии счетчиков - что изменится для собственников квартир?

Я являюсь собственником квартиры. Установлены счетчики на горячую и холодную воды. Установили общедомовой счетчик на горячую воду. Как теперь будет происходить оплата горячей воды? Не получится ли что будем платить за себя по счетчику и за должников без счетчика?
Читать ответы (1)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)
Галия
23.11.2018, 07:47

Проблемы с показаниями счетчиков на воду - несовпадение показаний и неправильные счета

10 июня установили счетчики на воду. Показания, заполненные специалистом ЖКХ не проверили, при оплате 25 июня оказалось, что показания по горячей воде не совпадают - на счетчиках 32 и 24, а в документах первоначальные показания на обоих счетчиках по 1,5. С июня по ноябрь показываю показания по счетчику, но счет приходит с другими показаниями - в 10 раз меньше. Что делать?
Читать ответы (1)