Проблема с платной услугой в WhatsApp - возможные действия и жалоба на Билайн

• г. Барнаул

У меня следующая проблема: до 6 августа 2016 г. за сообщения через WhatsApp никаких денег за интернет не списывалось. 6.08.2016 каким-то образом подключили платную услугу 1 Гб за 7 руб. в сутки. И началось: сообщения через WhatsApp стали платными. На мой вопрос ответили, что нет услуги для интернета. Хочу заметить, никаких услуг не подключала ни до 6.08., ни после. Что мне делать? Куда можно пожаловаться на эту связь? (Билайн)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь к оператору связи, отключите услугу.

Спросить

Здравствуйте! Позвоните в контактный центр и попросите дежурного оператора принять от Вас заявку по данному вопросу -срок рассмотрения 3 дня- или пусть Вас соединит со старшим оператором

Спросить