Возврат денег за мотокультиватор - некорректная информация при покупке

• г. Краснодар

Могу ли я вернуть деньги за мотокультиватор, если в магазине при покупке была получена недостоверная информация: было сказано, что глубина вспашки 30 см, а на самом деле 18 см. Культиватор не использовался.

Куплен день назад. Правильную информацию нашли на сайте этого магазина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию для начала.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

(п. 2 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

При отклонении в Роспотребнадзор обращайтесь с жалобой.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
20.06.2015, 10:35

Проблемы с товаром и обслуживанием в Интернет-магазине Купи-vip - как решить ситуацию?

Сегодня я получила товары из Интернет-магазина Купи-vip Во-первых, специалисты сайта предоставили недостоверную информацию. Вчера оператор сказала мне, что оплата доставки будет произведена в размере 149 рублей, а не дважды мне придется ее оплачивать. Во-вторых, на сайте была представлена недостоверная информация о качестве товара. В информации было указано, что это кожаные сумки, на самом деле они таковыми не являются. Я очень недовольна этими заказами. Что мне делать дальше? Я могу вернуть товар в этот Интернет-магазин, но они не компенсируют мне опаченную дважды доставку, и мне придется платить за вызов курьера для возврата товара.
Читать ответы (1)
Люба
19.05.2015, 12:17

Как вернуть мотокультиватор в магазин из-за выявленных дефектов

Могу ли я вернут мотокультиватор магазину если представители магазина выявили брак. Штырь регулятор глубины вспашки не правильное крепление, Крылья защитные сильно загнуты не дают загубиться мотоблоку. Не возможно отрегулировать заднею скорость.
Читать ответы (1)
Павел
18.02.2016, 08:20

ФНС РФ - Ответственность за размещение недостоверной информации на сайте

На сайте ФНС РФ размещена информация, как оказалось впоследствии недостоверная. Я поступил соответственно размещённой на сайте информации и был оштрафован. ФНС должна отвечать за такую информацию?
Читать ответы (1)
Михаил
16.08.2022, 10:52

Как разрешить спор между продавцом и покупателем при покупке информации на сайте?

Как решить спор? Я в роли продавца, продавал на сайте информацию, покупатель оплатил покупку на сайте, скидываю товар (информацию) покупатель ознакомился с товаром и ссылаясь на то что информация недостоверна, попросил вернуть ему деньги. Что делать в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Лена
01.06.2015, 09:10

Поломка мотокультиватора - проблемы с гарантией и требование возврата денег

Ситуация следующая: в конце апреля был куплен в магазине мотокультиватор. В этот же день решили им вскопать грядки. Разгрузили, собрали по инструкции, на транспортировочных колесах довезли до места расположения грядок и тут отломились крепления тех самых транспортировочных колес. Места крепления колес были не сварены, а прихвачены немного сваркой на заводе. Ехал он всего метров 10. Вечером этого же дня повезли в магазин, написали претензию и культиватор отправили на экспертизу. После 10 дней пришел ответ от экспертов что поломка является не гарантийной, а случилась в ходе механического воздействия. И выставили чек на ремонт в размере 1500 р. В магазине нам было сказано что если мы оплачиваем эти деньги, то его чинят и предоставляют нам. Мы не согласны и хотим вернуть деньги, тем более что те же самые культиваторы упали в цене на 10000 р. Что нам делать дальше?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
16.08.2013, 19:00

Проблемы с гарантией - почему мои доводы не принимаются в защиту и как вернуть деньги за культиватор?

Купленный в апреле в магазине мотокультиватор был упакован в коробку собран дома согласно инструкции гарантийный талон на руки не выдавался на второй день поломалась пласмассовая ручка заднего хода В продаже таких ручек нет склеил эту трос нажимает. Тк при переднем ходе культиватор глубоко зарывался обратился за разяснениями в магазин до истечения 14 дней Магазин забрал культиватор с описанием внешнего вида и причины жалобы выдав мне на руки акт Далее судом была назначена товароведческая экспертиза в сервисном центре с которым работает магазин Вывод экспертов поломка пласмассовой ручки отказать в гарантии хотя у меня претензии не к ручки а к дефекту задней скорости и что при переднем ходе культиватор глубоко зарывался при наличии правильной установке сошника Культиватор по август мц находился в магазине в августе магазин оставил культиватор в сервисном центре Мои доводы что ручка могла иметь трещину при транспортировке магазином судом и экспертами не принимаются почему то Судья почему то поддерживает сторону магазина Адвокаты у меня и магазина имеются Вопрос: почему я должен оплачивать товароведческие экспертизы 2 раза и почему мои доводы не принимаются в мою защиту? Как мне вернуть теперь деньги за культиватор? Алексей.
Читать ответы (1)
Евгения
13.04.2019, 19:09

Магазин обманул в гарантии - как решить проблему с неисправным смесителем для ванной?

В магазине выставлена информация (телефоны и название организации) о гарантийных сервисных центрах продаваемой ими продукции. Была совершена покупка (смеситель для ванной), но в первый же день установки выявлена неисправность. Позвонив по указанным телефонам сервиса был получен ответ "Мы никакого отношения к данной продукции и этому магазину не имеем". Получается, магазин обманул в гарантии. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2017, 16:47

В комиссионном магазине куплен телефон со скрытыми дефектами - неработающее зарядное устройство.

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?
Читать ответы (3)
Регина
05.08.2016, 18:56

Необходимо указывать информацию о годе выпуска товара на сайтах интернет-магазинов?

А если на сайте в интернет-магазине нет информации о том, когда был изготовлен товар. Я купила ноутбук, а дома выяснилось, что он 2013 года выпуска. Аккумулятор уже не тянет. Должна ли быть на сайте интернет-магазина информация о годе выпуска?
Читать ответы (1)
Дарья
31.03.2014, 09:52

Необходим ли согласие магазина или кафе для публикации информации о них в печатном издании?

Могу ли я публиковать в печатном издании информацию об организации (кафе или магазине) без разрешения этого магазина или кафе. Информация-название, адрес и описание деятельности?
Читать ответы (1)