Проблемы с доступом к личному кабинету и неправомерное отключение Триколор ТВ - что делать? Кому жаловаться?

• г. Грозный

3 года назад установили мне Триколор ТВ. Каждый год производил пополнения счета да бы продления просмотра телеканалов. Последний год не могу зайти свой личный кабинет Триколор ТВ (кто то изменил пароль) из за этого не могу распределить деньги и подключить пакет телеканалов. Но это меня не остановило, я подключил пакет телеканалов выбрав на терминале и пополнил счет. Пакет можно подключить на год. Подключил в Январе а отключили в Августе (8 месяцев). Договор у меня есть. В Москву звонил, сказали, что с таким же номером ID приемником нас двое. Значит они заключили договор еще с одним абонентом и с таким же номером ID приемника. Что мне делать и кому пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите претензию в офис

Спросить
Максим Стартцев
12.12.2019, 07:30

Как вернуть деньги за оплаченный годовой пакет каналов после отключения услуги?

Оплатил триколор, 2 недели назад, сегодня они меня отключили сказали менять приёмник и всё такое за свой счёт, как вернуть деньги за оплаченный пакет каналов за год?
Читать ответы (1)
Марина
13.12.2018, 21:29

Проблемы с оплатой и обменом приемника у Триколор - что делать?

12 ноября я оплатила пакет единый в триколор 1500 р, а 24 ноября приемник выдал ошибку 0 и пришлось обменять на новый, мне обьяснили что оплата сохраняется, но каналы перестали показывать когда истек срок. Заходила в личный кабинет оплата была, но на считу 61 р, а новый приемник не поддерживает пакет единый, а единый мульти лайт он тоже стоит 1500. звонила в службу триколор мне сказали что деньги есть, но они их перевести не могут.
Читать ответы (1)
Галина
05.08.2015, 15:10

Нарушение договора с «Триколор» - отказ от предоставления услуг и права абонента

Стала абонентом «Триколор» 02.08.2014 г, подключила пакет «МаксимумHD». При заключении договора, меня уверили, что после истечения сроков договора (ч/з один год), я могу отказаться от платных услуг, и оставить пакет «Базовый» - бесплатный, в который входит вещание 12 общероссийских каналов. Срок договора истек 02.08.2015 г, должен остаться «Базовый» пакет телеканалов, но вместо обещанных 12 каналов, мне транслируют два канала: 1-й канал и НТВ, хотя на сайте «Триколор» на сегодняшний день в «Базовый» пакет телеканалов так же входит 12 каналов. При телефонном разговоре с оператором «Триколор» мне сказали, что с 25 января 2015 г изменились тарифы, и в «Базовый» пакет телеканалов – входит два канала: 1-й и НТВ. Правильно мне отказали в предоставлении услуг, когда нарушается ФЗ 126 «Закон о связи», ст 46,п 4 «Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяется Президентом Российской Федерации» и указ Президента РФ. Мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Асан
05.11.2015, 09:00

Проблема с пополнением счета QIWI через терминалы - чек не выдан и сумма не зачислена. Как решить данную ситуацию?

У меня такая проблемка 03.11.2015 в 12:14 воспользовался терминалом для пополнения счета QIWI положил 3250 р на счет терминал чек не выдал! Позже в 15:52 пополнил еще на 700 р через другой терминал, чек получил но досихпор сума на счет не пришла, звонил в службу подержки сказали ждать до трех 3 дней, написал в службу мне ответили что Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован, что мне делать подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2020, 23:44

Ошибочная оплата на сайте Rutricolor.tv.ekaterinburg и вопрос возврата денег

Здрфвствуйте. 16 октября я ошибочно на сайте rutricolor.tv.ekaterinburg оплатила за просмотр триколор 1800 р на этом сайте. Мой id 27002413371024 относится к Санк Петербургу. 2.12.2020 мне пришло смс сообщение. Что заканчивается подписка. Зайдя в личный кабинет я увидела, что на счет деньги не поступали. И 5.12.2020. из личгого кабинета оплачиваю еще 1500 рублей за просмотр триколор. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
07.06.2016, 13:12

Проплата пакета еще действительна, но невозможен доступ к личному кабинету

Я проплатила пакет единый 6-го мая 2016 года 1300 руб, по банковской карте, но сейчас на экране появляется информация, что окончание пакета оптимум 10-го июня 2016 года, в личный кабинет зайти не могу, не знаю пароль.
Читать ответы (2)
Андрей
11.08.2022, 19:17

Как остановить договор с триколором и перенаправить оплату на свой счет

Ситуация такая, я в браке жил с женой у тещи своей, производил обмен оборудования приемника триколор старого на новое, в договоре указан адрес места установки оборудования, мое и.ф.о.,я сейчас в разводе, приемник так и остался у тещи они им пользуются. Недавно прошла оплата за триколор на след год т.е. на 365 дней, с карты скорее бывшей жены, если я приду в офис расторгать договор то деньги оставшиеся на их счёте меня попросят зачислить на мой счёт,т.е.на м карту и естественно триколор отключат. Могу ли я приостановить договор оказания услуги и зачислить деньги себе на счёт,не получиться ли оферта с моей стороны? Я просто побаиваюсь, но я прописан и живу у своих родителей в настоящее время, а место установки триколора у тещи т е по месту ее жительству и регистрации.
Читать ответы (1)
Алексей
01.01.2010, 12:17

Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала.

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?
Читать ответы (1)
АНЖЕЛИКА
25.04.2019, 22:22

Пропала оплата услуги Триколор - что делать и кому обратиться

Оплатила по интернету услугу "Триколор" (пакет "Единый мульти лайт". Есть справка из Сбербанка. Оплата прошла успешно. Но в личном кабинете на счете средств нет. Просмотр каналов отключили. Как быть в этой ситуации. К кому обратиться по этому вопросу, Спасибо.
Читать ответы (1)