Можно ли что-то изменить в ситуации правовыми методами или надо обязательно менять работу?

• г. Ростов-на-Дону

Работаю в частной компании (малое предприятие), работа офисная. Ген.директор и главбух сидят в помещении, где есть свет и где открываются форточки + в летнее время работает система кондиционирования. Для остальных работников, по мнению начальства, условия труда не важны, на просьбу открыть жалюзи на офисной перегородке, закрывающей нам свет, главбух отвечает, что мы мешаем сосредоточиться, руководителю склоки в коллективе не нужны и он идет на поводу у главбуха, отказывая в свете. Кондиционеры находятся только в их помещениях. У нас постоянная духота, портится зрение и болит голова от недостатка кислорода. Можно ли что-то изменить в ситуации правовыми методами или надо обязательно менять работу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день Оксана.

Искренне сочувствую Вашей ситуации.

Я могу посоветовать для начала написать служебную записку с подписью всех сотрудников, детально изложите суть проблемы и положите директору. Если не подействует обращайтесь в суд, но удасться ли Вам дальше работать? Решать в итоге Вам. Если возникнут другие вопросы-милости прошу.

Удачи Вам и всего доброго!

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Альбина Робертовна
31.12.2015, 19:26

Правомерность увольнения главбуха после выявления нарушений - возможность обжалования и ответственность директора

По акту аудиторской проверки выявлены нарушения в работе главбуха. В объяснении главбух признала частично ошибки, но директор уволил главбуха по ст.81 п.7 ч.1 ТК. До этой проверки главбух написала заявление в Прокуратуру по поводу хищений и мошенничества директора. Прав ли директор и можно ли обжаловать приказ директора об увольнении главбуха, ведь главбух не отказывалась от возмещения произведенных ошибок в работе.
Читать ответы (2)
Алёна
30.05.2006, 03:58

Какова теперь моя перспектива по выходу главного бухгалтера из декрета?

Я - главный бухгалтер, перешла на новое место работы в команию, предварительно уволившись с предыдущего предпиятия, обговорили все нюансы работы, кроме одного, которое руководитель компании предпочёл не уточнять. Дело в том, что до меня работала главбух, которая ушла в декретный отпуск. Работа на данном предприятии связана с частыми командировками в регионы. Менеджер по персоналу поставила перед фактом, что от меня требуется заявление о принятии меня на работу на время декретного отпуска главбуха. Какова теперь моя перспектива по выходу главного бухгалтера из декрета? И какая запись в данной ситуации делается в трудовой книжке при принятии и увольнении с работы (как я понимаю, временной)
Читать ответы (1)
Ирина
21.08.2006, 16:34

Скажите, пожалуйста, нужно ли оформлять совмещение, если ген.

Скажите, пожалуйста, нужно ли оформлять совмещение, если ген. директор выполняет обязанности главбуха. Главбух уволился.. нового пока не нашли.. Как правильно оформить? Спасибо, Ирина.
Читать ответы (1)
Ринат
23.10.2007, 14:01

Существуют ли какие-то действенные способы заставить главбуха выполнять ст. 136 Трудового кодекса?

Я работаю в бюджетной сфере (музее). Главбух наотрез отказывается выдавать расчетные листки, несмотря на неоднократные просьбы трудового коллектива. Существуют ли какие-то действенные способы заставить главбуха выполнять ст. 136 Трудового кодекса?
Читать ответы (1)
Рина
15.10.2015, 17:26

Ответственность гл. буха по ст. 199 и его возможности в контексте контроля начисления налогов

Работаю гл. бухгалтером сегодня прочитала в бух. журнале об ответственности гл. буха по ст. 199. относится эта ответственность к моей должности или только к директору? Спасибо. - Моя коллега задала вышеуказанный вопрос. Я хочу уточнить, главбух контролирует начисление налогов на основании расчетной ведомости-штатного расписания и других официальных документов компании, что руководитель выдает /или устно дает команду главбуху без документов, главбух регулировать и отражать не может физически. Так как он может отвечать за то,что изменить не может?
Читать ответы (1)
Людмила Валерьевнна
02.04.2014, 16:14

Вопрос о правильности назначения главбуха в ходе реорганизации при присоединении организации

Идет у нас реорганизация путем присоединения другой к нам. У нас центарлизованная бухгалтерия и свой давно работающий главбух. В присоединяемой организации тоже есть главбух. Наш директор сокращает нашего и берет на эту должность главбуха из присоединяемой организации. Правильно ли это. Спасибо!
Читать ответы (1)
Антонина
08.10.2020, 17:19

Ссора между директором и главбухом - может ли директор потребовать возврата денег без документов?

У директора и главбуха были доверительные отношения, Директор перечисляла на карту главбуха деньги для последующего обналичивания (надо было в один день обналичить сумму превышающую лимит карты директора). главбух деньги с карты снимала и передавала директору (документов о передаче нет) Может ли теперь директор подать в суд на главбуха (произошла ссора) на возврат денег, так как нет ни документов ни людей чтобы подтвердить о передаче?
Читать ответы (1)
Сергей
07.08.2014, 19:13

Отсутствие системы кондиционирования в арендуемом офисном помещении - вопросы и возможные последствия

Может ли неисправная система кондиционирования послужить поводом для неуплаты арендной платы? Помещение не жилое (офисное) в договоре аренды про систему кондиционирования нет ни слова. Указаны инженерные сети - вода, свет, отопление.
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.09.2002, 10:46

Где должна хранится вся документация Общества в сответствии с законодательством?

ЗАО на какое-то время прекращает свою деятельность. Генеральный директор и Главбух, которые отвечают за сохранность документации, уволился по собственному желанию. Новый Ген. директор еще не избран и неизвестно когда его назначат. Где должна хранится вся документация Общества в сответствии с законодательством? Можно ли их сдать в архив, чтобы потом претензий к учредителям, бывшему Ген. директору и Главбуху не было? И если можно, какими нормативными актами это регулируется? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Шефер Александр Викторович
29.01.2016, 18:26

Инструкции по охране труда для офисных работников - необходимо ли разрабатывать отдельную инструкцию для данного вида работ?

В нашей организации работают 7 человек, работа офисная, работаем только за компьютером, подскажите какие инструкции по охране труда должна быть у работодателя для данного вида работ? Можно ли разработать одну общую инструкцию для офисных работников?
Читать ответы (1)