Вопрос законности начисления платы за услуги отопления по нормативам при неисправности счетчика горячей воды в общедомовом узле учета

• г. Мурманск

У нас имеется общедомовой узел учета горчего водоснабжения, который состоит из счетчиков горячей воды и отопления. Оба счетчика работают независимо друг от друга, но управляющая компания объединила их в узел. Летом прошлого года вышел из строя счетчик горячей вода, а счетчик отопления продолжает исправно работать, данные счетчика отопления мы исправно подавали ежемесячно в управляющую компанию. Однако управляющая компания считает неисправным весь узел и производит начисления платы за услуги отопления по нормативам. Для нас это, как минимум в два раза выше, чем по данным счетчика. Насколько правомочны действия компании с точки зрения законодательства и есть ли возможность УБЕДИТЬ УК начислять плату за услугу по счетчику, опять же с точки зрения законодательства?

С уважением, Юрий.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обжалуйте действия УК в суде - они не законны

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Мурманск - онлайн услуги юристов

Светлана
16.12.2019, 13:53

Управляющая компания производит начисление платы за отопление по общедомовому счетчику тепла

Проживаю в многоквартирном доме, в котором установлен тепловой счетчик. При этом в подъезде установлены тепловые счетчики для каждой квартиры. Начисление платы за отопление производили по тепловому счетчику дома. В августе управляющая компания уведомила жильцов дома о том, что нужно провести поверку квартирных счетчиков тепла для дальнейшего начисления платы за отопление по квартирным счетчикам. Я выполнила их предписание, но расчет платы за отопление производят опять по общедомовому счетчику тепла, мотивируя тем, что не все жильцы провели поверку счетчика. А ведь поверка счетчика вылилась мне в кругленькую сумму. Права ли управляющая компания?
Читать ответы (1)
Светлана
09.11.2017, 13:07

Проблемы с горячим водоснабжением - как отказаться от услуг и уговорить поставщика?

Здравствуйте. Живу на последнем этаже, по всей прихожей тянется длинная труба горячая вода (только она едва тёплая) труба вся облупляется от краски, летом жуткий кондинсат. Я хочу отказаться полностью от горячего водоснабжения (пользуемся эл.титаном. Вода всегда реально горячая) У нас две упр. компании одна берёт плату за воду поставщик, вторая за канализацию т.е. сток это воды в канализацию. Счётчик стоит на хол воду. Первая компания отказывается заглушать нам гор. воду, а вторая компания требует установки счётчика на гор. воду и начали начислять оплату по нормативам, счётчиков на сток воды нет за холодную берут по факту расхода воды. На гор. воду стоит старый счётчик, поверка и покупка нового стоит денег., да пользоваться такой водой я не хочу, а счётчики поверять каждые два года дорого. Прописано нас трое. Я сказала что платить не буду т.к. не пользуюсь этой гор. водой. Вторая компания грозит судом. Как быть? Мы правда не пользуемся этой водой и как их уговорить первую компанию чтобы заблокировали к нам эту теплую воду. Спасибо.
Читать ответы (2)
Катя
12.01.2018, 02:59

Проблема счетчиков горячей воды в квартире - отказ Управляющей компании в сверке и неиспользуемый счетчик

В квартире установленные два счетчика холодной воды и два на горячею воду, один счетчик горячий воды не задействован. По нулевому счетчику постоянно УК приписывает показания. На мое заявление Управляющая компания отказалась сделать сверку счетчиков. И заглушить трубу до счетчика, для воизбежания в будущем конфликтных ситуаций. УК заявила, Сверку счетчиков должна производить коммерческая организация.
Читать ответы (2)
Кирилл
12.03.2015, 14:06

Управляющая компания игнорирует показатели квартирного счетчика при взимании платы за отопление в многоквартирном доме

Управляющая компания взымает плату за отопление квартиры в многоквартирном доме по нормативам согласно общедомовому счетчику, игнорируя показатели квартирного счетчика. Аргументирует это тем, что не во всех квартирах этого дома счетчики поверены надлежащим образом. У нас в квартире счетчик поверен в сентябре прошлого года. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Владимир
14.10.2016, 19:22

В управляющей компании произведена неправомерная оплата за потребление холодной воды из-за отсутствия сведений

В квартире установлены водяные счетчики. В сентябре не были поданы сведения по этим счетчикам и управляющая компания взяла плату за потребление холодной воды исходя из установленного норматива а не согласно показаниям счетчика. Акт установки счетчиков в управляющей компании имеется.
Читать ответы (3)
Ирина
23.03.2016, 16:04

Правомерность начисления платы за электроэнергию компанией, не уведомившей о неисправности счетчика - разъяснение требуется

Прошу Вас разъяснить правомочна ли энергосберегающая компания начислять плату за электроэнергию по нормативам при действующем счетчике? При обращении в компанию, поставляющую услугу, получила ответ о том, что счетчик устарел и автоматически считается нерабочим и перерасчет за потребленную эл.энергию согласно показаний счетчика не будет произведен, хотя уведомлений об этом не было получено. Благодарю. С уважением, Ирина.
Читать ответы (2)
Виктория
21.04.2011, 17:47

Новостройка без права собственности - несправедливая оплата за горячую воду и запрос на перерасчет

Мы живем в новостройке право собственности еще нет только предварительный договор. Подключили счетчик на воду, до этого платили по стандартному тарифу, вода из крана вместо горячей идет чуть теплая и расход по горячей воде по счетчику выходит колоссальный. Написали письмо в управляющую компанию с просьбой подавать горячую воду по нормативам или рассчитывать стоимость воды не по счетчику а по стандартному тарифу, также попросили пересчитать стоимость воды (в квитанции на оплату) в соответствии с подаваемой температурой. Может ли управляющая компания нам в этом отказать правомерно ли отключить счетчик и платить по тарифу пока не будет подаваться действительно горячая вода?
Читать ответы (1)
Любовь Ивановна
17.03.2014, 17:32

Непригодный счетчик - как не платить за неиспользованную горячую воду и водоотвод?

Счетчик горячей воды показал за месяц очень большой расход горячей воды - 86 кубических литров. Сразу сообщила в управляющую компанию. Служба поверки водосчетчиков, определила непригодность счетчика. Я заменила счетчик, но управляющая компания требует оплатить 86 кубов воды по повышенному тарифу + 86 кубов водоотвода, которой я не пользовалась, а так показал неисправный счетчик. Имею ли я право не оплачивать горячую воду и водоотвод по 86 кубов?
Читать ответы (2)
Игорь
02.08.2019, 15:49

Как правильно предъявить претензии по неправильному расчету стоимости горячей воды

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?
Читать ответы (1)