Как подать в суд после покупки блендера через интернет?

• г. Екатеринбург

26.04.16 заказали в интернет магазине в др.городе блендер. Оплату произвели на карту частного лица 7000.00.В итоге пришёл блендер за 3500 через 2 мес. В роспотребнадзоре ответили что работают с организациями. После многочисленных звонков с магазином ни к какому решению не пришли. Хочу подавать в суд. к кому предъявлять претензию к человеку на чьё имя было перечисление или на юр.адрес? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Елена
24.11.2016, 15:07

Как подать иск в суд на физическое лицо после неправильной доставки товара в интернет-магазине?

Заказала в интернет магазине товар, оплату произвела физическому лицу на карту сбербанка. Пришел не тот товар. Возврат не делают и деньги возвращать не собираются. В Роспотребнадзоре ответили что физическими лицами не занимаются. Могу ли я подать иск в суд на лицо, которому перевела денежные средства? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Екатерина
15.04.2014, 00:29

Как вернуть деньги после неудачного заказа через интернет и наказать продавца - советы и рекомендации

Через интернет у частного лица сделала заказ, оплату произвела переводом с карты на карту. Заказ пришёл, но не того размера. Менять или возвращать деньги особа не собирается. Что делать? Как вернуть деньги и наказать мошенницу? Переписка сохранилась, адрес почтового отправления тоже.
Читать ответы (1)
Олеся
20.03.2014, 15:00

Проблемы с доставкой заказанного телефона - отсутствие доставки в назначенный срок и отсутствие ответов от продавца.

Заказала телефон черен интернет-магазин. Оплатила 100 % через онлайн-банк, есть платежное поручение с реквизитами перевода. Заказ в назначенный срок не пришел, после многочисленных звонков все таки ответили что дата доставки перенесена, баркод отправления не дали. В назначенный срок снова ничего не пришло. Телефон не отвечает на эл.почту тоже не отвечают. Что делать?
Читать ответы (1)
Елена
24.06.2019, 14:09

Заказ в интернет-магазине не доставлен - как добиться возврата денег и где подать иск?

Я оформила заказ в интернет-магазине, находящемся в другом городе. Оплатила по выставленному магазином счету 100% предоплату, прошел месяц, а товар так мною и не получен. Направила в адрес магазина Претензию на возврат денег. Ответа на претензию не получила. Магазин молчит... Вопрос: составлять иск в суд и писать заявление в Роспротребнадзор необходимо в тот регион, где юридически находится магазин?
Читать ответы (8)
Коткин Вениамин Геннадьевич
23.08.2014, 19:44

Проблемы с заказом чайника - товар разбит, почта не принимает претензии, интернет-магазин не отвечает

Заказал в интернет магазин ЗВАРОЧНЫЙ ЧАЙНИК С ДОСТАВКОЙ ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ. сНАЧАЛА ПРИШЛОСЬ оплатить потом получить посылку вскрыл коробку чайник в дребезги разбит. Почтовая упаковка целая. Почта притензию не принимает потому что коробка целая и вес совпадает. Ипредлагает притензии предявлять отправителю тоесть продавцу. Заказ принимал интернет магазин а отправляло частное лицо. Адрес переводополучателя есть. Интернет магазин притензий не принимает телефоны заблокированы Что делать как вернуть деньги или товар.
Читать ответы (1)
Антон
13.12.2020, 21:00

Претензии по качеству мебельного гарнитура - на кого писать - на организацию или на владельца карты?

Приобрел мебельный гарнитур в магазине. Поскольку терминал не работал, оплату произвел на карту. Продавец выдал договор, чек. Возникли претензии по качеству. На кого писать претензию: на организацию или на владельца карты, на которую делал перечисление?
Читать ответы (1)
Ольга викторовна
23.04.2016, 11:30

Отдел претензий интернет-магазина отклонил претензию по поводу ошибочного заказа - есть ли возможность вернуть товар?

В интернет магазине заказала щётку для мытья окон. Обнаружила, что ошиблась и заказала не ту марку. Обратилась в магазин (через 5 дней после получения товара). Менеджер ответила, что претензию рассматривает отдел претензий, куда и надо отправить письменную претензию в течении 3 дней. На следующий день я написала претензию, на следующий день менеджер передала её в отдел претензий, через 2 дня получила отказ: К сожалению, вынуждены отказать Вам в обмене/возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный. Вам доставлен именно тот товар, который Вы заказали. С уважением, отдел претензий интернет - магазина. Они правы? Или я могу вернуть товар? Пока переписывались и 7 дней прошли.
Читать ответы (2)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Екатерина Ю
04.08.2014, 20:42

Возможность подачи иска в суд на лицо, получившее деньги на Сберкарту в интернет-магазине при отсутствии доставки товара

Заказала в интернет-магазине товары, оплату предложили перевести на карту Сбербанка. Мною сумма была полностью перечислена на указанную карту. Но прошло 4 месяца, а товар до сих пор не пришел. Продавец отказывается возвращать деньги, мотивирую финансовыми проблемами организации. Могу ли я подать в суд на лицо, которому были перечислены денежные средства на Сберкарту, с иском об ошибочном перечислении средств. В какой суд подавать?
Читать ответы (1)