Что делать, если мобильный телефон из сервисного центра по гарантии оказывается ненадлежащего вида, хотя на вид в идеальном состоянии?

• г. Брянск

Хочу проконсультироваться, суть в следующем, еду забирать мобильный телефон из ремонта сервисного центра по гарантии, если телефон будет ненадлежащего вида, каковы должны быть мои действия, потому что телефон на вид в идеально-новом состоянии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, при подписании акта указать в чем заключается ненадлежащее состояние телефона.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Забирать и пользоваться.

Спросить

Незамедлительно составлять акт осмотра и писать претензию

Спросить
Наталья Владимировна Овчинникова
26.11.2021, 11:18

Сервисный центр заменил материнскую плату телефона и уменьшил его объем памяти - как защитить свои права в такой ситуации?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Елена
29.11.2013, 17:52

Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?

На каком основании мне могут отказать в гарантийном ремонте моб телефона? Сдавая в ремонт мобильный телефон мне выдали квитанцию, в которой указано: Внешний вид: вид нового оборудования, Заявленная неисправность: не включается, не заряжается. Прошло 14 дней с момента сдачи телефона на ремонт, в сервисном центре не могут определить причину поломки, на мою просьбу выдать мне другой телефон на время ремонта, мне ответили, что у них нет данной модели на подмену, а потом добавили, что под вопросом моя гарантия, т.к. на телефоне есть сколы...
Читать ответы (1)
Мария
30.08.2016, 11:59

Незадовольство с качеством ремонта телефона - требуют нотариально заверенную доверенность для его возврата.

Сдали телефон в ремонт, ремонт был выполнен некачественно, поэтому забирать его из ремонта я не стала. Сейчас нахожусь в другом городе, за телефоном с КВИТАНЦИЕЙ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА пришел мой муж, с которым мы его вместе сдавали, телефон ему не отдают, требуют НОТАРИАЛЬНО заверенную доверенность. Законно ли данное требование? Какие должны быть мои действия как потребителя?
Читать ответы (1)
Навроцкий Сергей Иванович
01.09.2014, 20:49

Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?

Сдал в ремонт, в сервисный центр дорогой телефон. Прошло 60 дней. Всё это время на мои звонки в сервисный центр, ответ один: ждите, запчастей нет! Решил забрать телефон из сервисного центра, работник телефон отдаёт. Но квитанцию о приёме телефона в ремонт забирает. На моё требование дать мне какую-нибудь другую бумагу, Свидетельство о том что мой телефон находился у них в ремонте 60 дней отказались, мотивировав мы такие бумаги не выдаём. На требование ЖАЛОБНОЙ КНИГИ тоже получил отказ у них её нет, на требование пригласить администратора в отпуске. Вопрос: Законен ли отказ сервисного центра в выдаче этой бумаги? Ведь, если окажется что в телефоне отсутствуют запчасти (слышал часто такое бывает) или будут какие-то другие повреждения в телефоне, то как я смогу доказать что телефон находился в ремонте именно в этом сервисном центре? Что делать? C чего начать? Как бороться с хамством сотрудников сервисного центра? Заранее благодарен!
Читать ответы (2)
Наталья
10.04.2018, 18:30

Кто должен быть признан потерпевшим - клиент или сервисный центр после кражи телефона во время ремонта?

Здравствуйте! Мной в сервисный центр на ремонт был сдан мобильный телефон. Из сервисного центра телефон был похищен. Сервисный центр свою вину отрицает и настаивает на том, что я сздала в ремонт телефон, являясь собственником, поэтому потерпевшая-я. кто будет признан потерпевшим: я или сервисный центр?
Читать ответы (4)
Антон
10.01.2010, 22:49

В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон?

Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии. В какой максимальный срок сервисный центр обязан вернуть неотремонтированный телефон? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна Ивановна
17.02.2015, 12:16

Как предъявить претензии сервисному центру при неудовлетворительном качестве ремонта и сомнениях в подмене товара

В течении какого срока можно предьявить претензии сервисному центру, если не устраивает качество ремонта, есть сомнения в подмене товара? Гарантийный срок по чеку уже вышел, товар из сервисного центра забрали вчера. Каковы мои дальнейшие действия, если результат ремонта меня не устраивает, а полноценно проверить в условиях сервисного центра нет возможности (ремонтировали мультиварку по гарантии)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия Дмитриевна
09.09.2014, 21:57

Опыт с обслуживанием по гарантии - Мобильный телефон в ремонте больше 45 дней, что делать?

05.08.2014 сдала в ремонт по гарантии мобильный телефон, выдали расписку о приеме на ремонт. 07.09.2014 обратилась в гарантийный отдел для уточнения информации о состоянии телефона, на что мне ответили, что 08-09.09.2014 мне придет смс-сообщение о том, что телефон можно забрать. Смс не пришло по сию пору. 15.09.2014 пройдет 45 дней. Каковы мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Татьяна Солонович
10.06.2016, 15:08

Проблема с зарядкой после ремонта - правомерные действия сервисного центра?

Хочу задать следующий вопрос: в сервисный центр был сдан телефон (ремонт не гарантийный). Были выполнены работы и использованы новые запчасти (среди них аккумуляторная батарея). Стоимость ремонта с запчастями составила 4600 руб. Телефон был забран из сервисного центра в рабочем состоянии, гарантия на услуги составляла 2 месяца. В течение этих 2 месяцев телефон перестал держать заряд (за ночь уходило 70% от 100%), а затем совсем перестал заряжаться. Вновь телефон был сдан в сервисный центр. Затем поступил оттуда звонок и было сказано, что найти причину мастера не могут. Я могу либо забрать телефон в этом состоянии, либо они могут его выкупить за 1000 руб. Правомерны ли действия работников сервисного центра?
Читать ответы (2)
Виктория Олеговна
10.08.2015, 21:22

Права ближайших родственников на забирание товара из сервисного центра и написание претензии после ненадлежащего ремонта

Может ли ближайший родственник забрать товар из сервисного центра (гарантийный ремонт), а также писать претензию после ненадлежащего ремонта? И какими правовыми актами это установлено? Владелец телефона отбыл на новое место службы, оч. далеко. Спасибо.
Читать ответы (1)