Неисправность дисплея у сотового телефона - возможности возврата денег или замены на другую модель
Сотовый телефон, в использовании 4 месяца, гарантия 1 год + куплена дополнительная страховка. Телефон не имеет механических дефектов. Неисправность: дисплей не работает (дисплей в течении суток покрывался рябью, как кинескоп в советском телевизоре, в итоге изображение отсутствует полностью). Стоимость телефона 30 т.р.. Вопрос, как вернуть деньги за товар или выбрать другой аппарат с перерасчётом или доплатой стоимости т.к. данная модель не внушает доверия в дальнейшем использовании? Заранее благодарю.
Добрый день Александр! Вы должны написать письменную претензию вашему продавцу продавшему вам некачественный телефон в которой просите его или заменить его на равноценный телефон или расторгнуть заключенный с ним договор купли-продажи. При отказе в добровольном порядке удовлетворить вашу претензию вы имеете право подать на них в суд иск о расторжении договора купли-продажи , взыскания с них уплаченной за данный телефон суммы , штрафа за невыполнение закона о защите прав потребителей и возмещения морального вреда и судебных расходов по делу. В случае необходимости можем помочь вам составить данные документы, для чего вам следует обратиться в мою личку.
Спросить