Экран), он на гарантии, отдала в сервис, был отремонтирован, но через месяц экран опять сломался.
Ув. юристы! Перечитала всю рубрика о защите прав потр, но так и не нашла ответ. Суть вот в чем: сломался мобильный (сенсор. Экран), он на гарантии, отдала в сервис, был отремонтирован, но через месяц экран опять сломался. Принесла в магазин, хотела вернуть деньги как за некачественный товар, но магазин сказал, что заберет на свою экспертизу на 21 день - это по закону. Скажите, правомерно ли это, ведь уже был ремонт или нужно написать претензию и потребовать возврат денег, а не сдавать на экспертизу - я не хочу больше ремонта.
Заранее огромное спасибо.
Здравствуйте,Юлия.
В соответствии со ст. 18 З РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
О своем желании отказаться от исполнения договора купли-продажи и получении уплаченной за товар суммы, уведомите продавца письменно (на Вашем экземпляре заявления должна стоять отметка о получении). Экспертизу они могут проводить, если сомневаютсяв причине некачественности товара. Срок экспертизы-20 дней.
СпроситьЗдравствуйте, Юлия! В вашей ситуации много вариантов:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поэтому вам необходимо сдать товар на экспертизу и если будет выявлено, что поломка произошла не по вашей вене, то они обязаны его принять. Если нет, то пишите претензии с последующим обращением в суд!
С Уважением, Анна!
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?
Какие права имеет покупатель при поломке мобильного кондиционера на гарантии?
Потребитель требует возврата денег после неуспешного ремонта телефона - нарушение закона о защите прав потребителей
Как изменить требование и вернуть деньги за сломанный товар?
