Проблемы с возвратом денег после заказа запчастей - что делать?

• г. Краснодар

День добрый! Еще в апреле муж заказал запчасти на автомобиль и проплатил полную стоимость заказа (20 000 р.) Почти полтора месяца Продавец морочил голову с отправкой. Потом оказалось, что запчасти нет. С июня мы не можем добиться возврата денег. Вернули 5 000 и теперь не отвечают на эл. письма и телефонные звонки. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вопрос в том как оформлялся заказ? есть ли доказательства? Пишите в ЛС

Спросить

Согласно ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" - В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Пишите продавцу претензию, в начисленной неустойкой. Не произведут оплату в течение 10 дней, подавайте в суд, в отнесением на продавца судебных расходом на представителя (юриста).

Спросить
Олег
22.03.2015, 14:34

Проблемы с заказом в интернет-магазине АквариумыРоссии. Рф - Как решить ситуацию и получить возврат денег?

Заказал в интернет магазине АквариумыРоссии. Рф аквариум, внёс оплату 38000 рублей, обещали доставить заказ в середине февраля, до настоящего времени заказ не доставлен, магазин на телефонные звонки не отвечает, как добиться исполнения заказа или возврата денег?
Читать ответы (1)
Владимир
25.03.2017, 14:47

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?

Скажите. Я заказал в интернет-магазине запчасти. Оплатил полную стоимость заказа с доставкой. Итог ничего не пришло. Что делать?
Читать ответы (5)
Никита
15.12.2021, 13:44

Как вернуть предоплату за отмененный заказ запчасти на автомобиль?

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Читать ответы (4)
Алексей
26.12.2015, 10:50

Заказ контактных линз в оптике не доставлен, продавец отказывает в возврате денег

Заказал в оптике контактные линзы. Заказ не привезли. Сроки оговорены устно. Заказ поставщик в магазин еще не выслал. Хотел отказаться от заказа. Продавец отказал в возврате денег.
Читать ответы (1)
Сергей
03.03.2017, 12:23

Как получить возврат денег за заказанный двигатель после неисполнения срока доставки

Заказал двигатель на автомобиль, дистанционно, в магазине находящемся в другом регионе, заказ сделал 06.12.2016, в этот же день перечислил полную стоимость заказа, так как данная организация работает по 100% - ой предоплате, мне пообещали выполнить заказ в течении 3 – 4-х недель. И вот уже три месяца прошло а они «кормят меня завтраками». Подскажите пожалуйста как грамотней потребовать с данной организации возврат денег.
Читать ответы (3)
Вячеслав Васильевич
15.04.2014, 14:12

Проблемы с возвратом денег после отказа от заказа в интернет-магазине pdaplaza.ru - как разрешить ситуацию?

Первого марта сего года в интернет-магазине pdaplaza.ru заказал iphon. Протянули с оформлением заказа месяц. Я отказался от товара. В магазине написали статус возврат денег. Уже пол месяца висит этот статус. На мои письма (в какие сроки вернете деньги) магазин не отвечает. Что делать? Как надавить? Или пойти не правовыме методами?
Читать ответы (1)
Сергей
02.09.2015, 15:13

Запчасть не отменена и деньги не возвращены - как решить проблему с интернет-магазином?

Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
23.07.2014, 00:34

Проблема с заказом автозапчасти - возможность покупки по цене на момент заказа

Заказал автозапчасть на сайте по одной цене внес залог почти полную стоимость через день написали заказ снят (подорожание более 3%) Вопрос я же заплатил и имею ли я права купить товар по цене на момент заказа?
Читать ответы (1)