Как получить возврат денег за заказанный двигатель после неисполнения срока доставки

• г. Новосибирск

Заказал двигатель на автомобиль, дистанционно, в магазине находящемся в другом регионе, заказ сделал 06.12.2016, в этот же день перечислил полную стоимость заказа, так как данная организация работает по 100% - ой предоплате, мне пообещали выполнить заказ в течении 3 – 4-х недель. И вот уже три месяца прошло а они «кормят меня завтраками». Подскажите пожалуйста как грамотней потребовать с данной организации возврат денег.

Ответы на вопрос (3):

Сергей,

1.предъявляйте письменную претензию.

2. далее иск в суд. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных прав.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться от исполнения договора, заключенного дистанционно, в любое время до получения товара. Направляйте претензию продавцу почтой и по электронному адресу, установите срок возврата денег, пригрозите, что обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе отказаться с исполнения договора и потребовать возврата денежных средств. Предварительно напишите претензию. В случае отказа в возврате денег, вы вправе обратиться в суд с иском по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

В мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?

Я заказал подушку под двигатель и внёс предоплату 19.12.14 г. вечером. Днём 20.12. обратился в магазин за отменой заказа, в связи с тем что выяснилось что цена на порядок дороже чем в другой фирме. Мне отказали в отмене заказа и возврате предоплаты. Объясняя это тем что заказ уже был сделан поставщикам и обратного хода нет, и я обязан выкупить товар. Как мне быть?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.

Такая ситуация 3 апреля я в мебельной фирме сделал заказ, составили договор и оплатил полную стоимость заказа 30000 рублей, директор фирмы обещал в течении двух недель выполнить заказ, прошло 3 недели заказ не привезли, в мае он исчез и появился в июне, пообещал в кратчайшие сроки выполнить заказ, я попросил вернуть деньги, он до сих пор не привёз,подскажите что мне делать? Сколько стоит составить заявление в суд или прокуратуру?

Заказали межкомнатные двери в магазине, на руки получили счет-заказ и заявку на доставку. Оплатили 50%. В Счет-заказе от 15.06 указано, что дата выполнения заказа 17.07. На данный момент уже 29.07, а товара нет. Каждый день звоним в магазин, они кормят "завтраками" и никто не может назвать точные сроки поставки. Что делать в таком случае? Возможно ли полностью отказаться от заказа без потери заплаченной суммы и что можно потребовать с магазина?

Сделала заказ в интернет-магазине оплатила 100% предоплаты 5 октября, сегодня 12 ноября заказа нет, на мои звонки кормят обещаниями, могу ли требовать возврат денег + компенсацию. Спасибо.

Такая вот ситуация: делал позовчера заказ в магазине, в данном случае подушки, сделал предоплату 40% стоимости. Заказ должен прийти в магазин сегодня. Цена при оформлении заказа была 3360 ₽ , сейчас 2880₽. Я так понимаю что они мне товар будут отпускать по стоимости, которая была в день оформления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал компьютер в интернет-магазине, внес полную предоплату. Они обещали доставку в течении 25 рабочих дней. В течении месяца статус заказа был "зарезервирован на складе", по телефону меня "кормили завтраками", обещали выслать заказ в ближайшее время, ссылались на временные трудности, предлагали вернуть деньги. А сейчас уже несколько дней сайт магазина закрыт, телефон не отвечает. Понимаю, что меня скорее всего развели. Что мне теперь делать?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение