Незаконное перевод денег с моей карты в Сбербанке - как вернуть украденные средства?

• г. Санкт-Петербург

У меня такая сложилась ситуация:

Мне сегодня были переведены денежные средства на карту сбербанка в размере 8000, спустя некоторого времени, ко мне поступили смс оповещения от сбербанка, что денежные средства были переведены на другую карту на сумму 7900 (в смс указан номер карты и имя отчество), но я этой операции не совершал, т.к. находился на работе и телефон был всегда при себе. Я позвонил оператору сбербанка, обовсем им рассказал, они заблокировали мне карту и посоветовали идти в отделение сбербанка написать заявление о мошенничестве.

Вопрос: есть ли у меня шансы вернуть мои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.

Далее, после установления получателя платежа, Вы, в соответствии со ст.1102 ГК РФ, предъявите к нему иск о взыскании неосновательного обогащения.

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Александр
04.09.2015, 14:40

Опротестование мошеннических операций через Сбербанк-онлайн - что делать?

Вопрос касается мошенничества по дебетовой карте через сбербанк-онлайн. Ситуация следующая: По дебетовой карте Сбербанка были проведены мошеннические действия с помощью пограммы Сбербанк-онлайн в следствии которых были переведены на другую карту 15000 р и на киви кошелек 3000 р. Как только были замечены смс сообщения о списании позвонил в сбербанк и сообщил об этом. Специалисты сбербанка заблокировали карту. Им так же сообщили о том что последние 2 операции были поведены не мной. Они сказали что это мошенничество и деньги будут возвращены. Сходил в отделение написал заявление на опротестование операций. Через 2 недели звонят со сбербанка и говорят что деньги возвращены не будут так как эти операции были подтверждены. Что посоветуете по данному вопросу?
Читать ответы (2)
Любовь
22.10.2019, 01:43

Обвинение в хищении денег - Как защитить себя и доказать свою невиновность?

Моя тётя обвинила меня в хищение денежных средств с её карты сбербанка через сбербанк онлайн в размере 7900 руб. Ситуация такова: деньги с её карты были переведены на номер телефона МТС, а с этого номера мне на карту. Номер мне не принадлежит и на мою карту поступили деньги в размере 6750 руб. Не зная, что это за перевод-деньги были потрачены. Что мне за это будет и как доказать, что это не я переводила деньги? С тетей у нас неприязненные отношения, доступ к её карте и к её личному кабинету в сбербанке онлайн, телефону я не имела. Я многодетная мама, находящаяся в декрете и не смогу вернуть такую сумму. На меня завели уголовное дело. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
13.12.2015, 07:41

Возможность возврата денег после мошенничества со сбербанком - что делать и какие шаги предпринять

12.12.15 моей супруге пришло смс о списании денежных средств в размере 8000 т.р. с комиссией 80 рублей, сразу же позвонили в сбербанк и заблокировали карту, оператор сбербанка ни чего кроме того что, средства были переведены через мобильный банк не сказал, посоветовал обратиться в отделение сбербанка. 13.12.15 написали заявление, в заявлении при заполнении пункта ОБЪЯСНЕНИЕ указали что, по данному факту мошеничества будем обращаться в прокуратуру. Есть ли шансы на возврат денежных средств сбербанком, и будет ли какой либо толк от обращения в прокуратуру по данному факту. Прошу посоветовать дальнейшие действия. С уважением Евгений!
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 22:07

Мошенники списали 45000 рублей с кредитной карты через телефонный звонок - мои действия и неполадки в работе Сбербанка

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Читать ответы (1)
Иванов Денис Александрович
18.12.2014, 18:48

Претензия Сбербанку - Неправильное указание номера телефона и неверный перевод денежных средств

Ситуация такая. Мне сотрудники Сбербанка России по телефону предложили сделать кредитную золотую карту с лимитом кредита 85000 рублей. При оформлении сотрудник Сбербанка в заявлении неправильно указал мой номер телефона и не проверил данные в заявлении, я по глупости своей тоже не проверил и расписался. Почти через месяц я обнаружил что с карты были переведины денежные средства в размере 19045 рублей. Выясняя в Сбербанке мне сказали, что деньги были переведины на баланс телефона с которым перепутали мой номер телефона. Подскажите пожалуйста как написать притензию Сбербанку.
Читать ответы (1)
Елена
16.08.2015, 18:32

Проблема с украденными деньгами с моей карты - отсутствует оповещение и ситуация, связанная с заявлением другого пострадавшего

У меня такая проблема были переведены деньги с моей карты (украдены) без СМС оповещания через мобильный банк. 14.08 15 мне позвонил гражданин из нижегородской области с заявлением о том что у него тоже были украдены деньги и переведены на мою карту, но при проверке баланса оказалось, что ни его ни моих денег на карте нет. Он написал заявление о пропаже в полицию и указал мой номер телефона, хотя я тоже пострадавшая сторона. Что делать, свою карту я уже заблокировала.
Читать ответы (1)
Алексей
10.09.2015, 10:24

Списание денег с моей карты без разрешения - как решить проблему и вернуть деньги

1 сентября этого произшло списание денежных средств с моей кароты маэстро, на общую сумму 2138 р. они были переведены на номер оператора мтс в питербурге или в той стороне. Карту заблокировал. Написал зявление о спорной операции так как в момент списания денег находился дома, и этой операции не проводил. Номер мтс мне не знаком. Операция была произведена с телефона, через сбербанк онлайн. У меня подключен мобильный банк. Но на него тока пришло смс уведомлентя о переводе денег на номер мтс. пришёл ответ о заявлении со сбербанка. И он отрицательный, в полии тоже лежит заявление о возможном машенечестве, и мне там сказали что банк динамит всех. Как выйти из этой ситуации? Деньги хоть и не большие но были переведены на ребёнка.
Читать ответы (1)
Галина
08.07.2015, 16:41

Не согласна с ответом банка - мошенничество и потеря денежных средств

Меня зовут Галина. 28.06.2015 года примерно в 23.18 по местному времени пришло смс сообщение от службы сбербанка (номер 900) о том, что с моей карты была снята сумма 7950+ 79,50 комиссия, но я данную операцию не совершала. Я зашла в систему сбербанк онлайн, убедилась, что действительно была снята данная сумма и незамедлительно обратилась в службу поддержки по номеру 495-500-5550. О том, что произошло, я сообщила оператору. Оператор заблокировала карту и посоветовала обратиться с претензией в отделение сбербанка и написать заявление в отделение полиции, так как на лицо был факт мошенничества. Что я утром и сделала. Я получила ответ на свою претензию. Там было написано, что деньги были переведены на карту ХХХХХХХ 2739 и банк не имеет право на списание денежных средств со счетов получателей. Я не согласна с данным ответом, так как я незамедлительно обратилась в службу поддержки сбербанка и сообщила о факте мошенничества и хотела бы, чтобы данная сумма была мне возвращена (для меня это значительная потеря). Оператор сбербанка прекрасно знает, на чей счет ушли деньги………. Почему мои (как добросовестного клиента банка) интересы не учитываются? Почему учитываются интересы мошенников? В отделении полиции мне сообщили, что сбербанк с полицией не сотрудничает (не сообщают ФИО клиентов, которые незаконным путем присваивают денежные средства) и поэтому вероятность найти мошенников сводиться к нулю. И получается замкнутый круг… Очень хотелось бы вернуть свои деньги, ведь я не сообщала мошенникам пинкод, пароли и пр. …. Все было сделано без моего ведома. Как быть дальше?
Читать ответы (1)
Наталья
12.02.2014, 10:14

Перевод денежных средств на телефон вместо смс о балансе - возможно ли вернуть деньги и к кому обратиться?

На короткий номер 900 отправила последние цифры дебетовой карты Сбербанка (1492). Вместо смс о балансе карты произошло списание денежных средств с кредитной карты на телефон (оператор Мегафон) , хотя на дебетовой эти денежные средства тоже были. В Сбербанке сотрудник сказала, что денежные средства вернуть не возможно и посоветовала обратиться к оператору связи. Подскажите-возможно ли вернуть денежные средства? И куда все таки обращаться-в Сбербанк или к оператору связи?
Читать ответы (1)