Вопрос о возврате платы за домофонные услуги после смены компании - как вернуть деньги и на каких условиях?
В этом году между мною и домофонной компанией СТЛ был заключен договор тех обслуживания и я оплатила до конца года. В середине июля общим собранием жильцов мы перешли в другую домофонную компанию. Я написпла заявление о возврате денежных средств в компанию СТЛ с августа и до конца года так как договор расторгнут и услуги не оказаны. Они сказали что рассмотрят и этт было 2 недели назад. Вопрос: как мне вернуть свои деньги и на что сослаться? Могла ли старшая дома рассторгуть договор если компания стл заключала договор с каждой квартирой а я была против перехода.
Не могла, она заключила договор новый от имени всех жильцов на основании решения собрания принятого большинством голосов, обращайтесь в суд
СпроситьНет не могла. Ваше заявление обязаны рассмотреть в 30 дневный срок если другое не указано в договоре или самом заявлении, после чего обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.
СпроситьДомофон оплачен за весь год. Произошла смена компании. Обязаны ли мы заново вносить абонентскую плату?
