
Утеря клиентов из-за длительных перерывов связи - что делать?
У меня вопрос, муж пользуется услугами компании мегафон уже 6 или 7 лет, и тут недавно началось такое, что его номер не доступен несколько дней подряд. А так как он является ИП на его номер идут обьявлений, а так как он недоступен естественно он теряет много клиентов, это раз. Втрое у него клиенты с которыми он поддерживает связь так же озабочены почему вдруг перестал доступен человек взявший у них кругленькую сумму за объект. В Мегафон оправдываются тем что у них какие то работы на линии, но это понятно, но не двое суток. Сказали мы вам 250 рублей на счет скинули в виде компенсации и все. Но а мы теряем не 250 рублей, а тысячи. Что нам можно сделать? Посоветуйте.
---Здравствуйте, пусть расторгает с ними договор. Удачи Вам и всего хорошего.
Спросить