Как вернуть деньги за телефон с производственными браками без длительной экспертизы?
У меня такой вопрос, я купил телефон highscreen prime l в салоне Мегафон в Москве в августе 2016 года, все имееется и чек и коробка и все остальное (товарный вид). Но у телефона есть производственные браки (кнопка включение работает через раз, сенсор лагает, сеть теряет (звоню сеть все теряется телефон сбрасывает и до меня не кто дозвонится не может) и еще много неприятных мелочей. Хотел сдать его в салон Мегафон, но мне сказали что будет проводится экспертиза 45 дней, для меня это слишком много. Можно ли вам сдать телефон? И если имеется брак, мне вернуть деньги? Или только предложат его обменять или починить? Телефон не битый, не был в воде. Спасибо!
Здравствуйте, согласно ст 18 ЗоЗПП технически сложный товар (к нему относится ваш телефон) можно вернуть или обменять в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Чтобы это выяснить конечно требуется заключение экспертизы.
СпроситьВчера в салоне Мегафон купил смартфон, но он не удовлетворил мои требования. Могу ли я обменять смартфон на более дорогой с моей доплатой?
Добрый день! История такая: приобрел Смартфон в Москве, в Салоне Мегафона, в этом месяце 9 числа, ну и экран накрылся сам по себе, именно сам, я его точно не уронил. Просто, утро, проснулся, проверил почту, все окей, полежал еще минут 30,думаю зайду ка сюда, и там ад... Все что я увидел, это черно-белые полосы на экране.
Вопрос вот какой, можно как-то по гарантии отдать или что вообще делать?