Проблемы с ремонтом телефона - сервис центр вернул сломанное устройство и отказывается провести проверку качества
Два раза сдавала телефон в ремонт, по итогу после ремонта телефон вернулся ко мне сломанным, то есть сервис центр плохо собрал все части и теперь им пользоваться невозможно, появился зазор между стеклом и рамкой. Написала претензию продавцу по поводу возврата средств, на что мне через 14 дней пришёл ответ "мы согласны вернуть вам деньги, но необходимо провести проверку качества" все бы вроде хорошо, но проблема в том что я имею право присутствовать на проверке, а они хотят отправить телефон в другой город и якобы вариантов больше нет! Дефект очевиден даже без проверки, как мне вернуть мои деньги, я не могу пользоваться телефоном уже 2 месяца.
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЕсли СЦ у них находится в другом городе езжайте туда на проверку качества.
В вашем случае можно уже подавать иск в суд,так как все сроки ремонта нарушены.Читайте ст.18 закона о защите прав потребителей
Спросить