Через 2 дня звонит, предъявляет притензии, что я продала ей бракованую вещь и требует обратно деньги.

• г. Москва

2 года назад я купила велотренажер. Успела покататься 3 раза, не разрешил врач (у меня проблема с позвоночником). В этом году мы велотренажер вынесли в холл на этаже. К соседке пришла подруга, его увидела и захотела купить. Договорились о цене, она приехала с мужем, посмотрела велотренажер, на нем покаталась, сказала, что ее все устраивает, отдала деньги и его забрала. Через 2 дня звонит, предъявляет притензии, что я продала ей бракованую вещь и требует обратно деньги. Что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Татьяна! При покупки вещи физическим лицом у физического лица, не осуществляющего предпринимательскую деятельность, сделка происходит на свой страх и риск для обеих сторон. Тем более, что (я уверен) договора купли-продажи не заключалось. Вы можете свободно сказать, что поломка, на которую указывать покупатель, была при продаже, Вы об этом ей упоминали и снизили стоимость из-за этой поломки и т.д. Ответ - ничего не делать, если, конечно совесть не говорит об обратном.. =)

Спросить

Здравствуйте Татьяна, я так понимаю между Вами был заключен устный договор купли-продажи между лицами не занимающимся предпринимательской деятельностью.(продажа велотренажеров). В порядке статьи 475 ГК РФ ( к Вашему случаю не применяется закон о защите прав потребителей, так как он регулирует отношения между гражданином-потребителем покупающим для личных,семейных и иных нужд, не связаных с осуществлением предпринимательской деятельности и продавцом организацией или ИП) она может требовать обратно деньги,как покупатель елсли указанные ей недостатки не были оговорены Вами и не являются выдуманными или причиненными ей самой. В любом случае у нее есть только один вариант это через суд, при этом ей нужно будет доказать, что брак был выявлен ей и что этот недостаток действительно является существенным,более того, что Вы об этом знали,но не сказали при продаже. Если же Вашей вины в этом браке нет, то соответственно претензии пусть отправляет к производителю велотренажеров.

Отвеча на вопрос что делать, могу сказать следующее: 1 в зависимости от отношений - если претензии обоснованные, и вы не хотите возвращать деньги, тогда пусть добивается правды через суд, если претензии необоснованные тогда убедить в том что ее вина.и пусть она обращается к производителю велотренажеров, или если у нее документы на руках к продавцу велотренажеров (особенно если срок гарантии не закончился)

С уважением Дмитрий пишите lawwork@yandex.ru

Спросить