Он находился у них на ремонте, после позвонили мне и сообщили, что телефон можно забрать.

• г. Удомля

У меня такой вопрос. Год назад я купила сотовый телефон в магазине Связной, за неделю до окончания гарантии он перестал воспроизводить сим. карту, я отнесла телефон в магазин, они его приняли на ремонт. По истечении 30 дн. он находился у них на ремонте, после позвонили мне и сообщили, что телефон можно забрать. Прийдя в магазин я вставила сим карту, но он также и не работал, я написала претензию о возврате денежных средств за телефон. На претензию ответа нет. Сколько я могу запросить в суде за свой моральный ущерб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

здравствуйте, Инна.

Чем больше доказательств пренесенных нравственных страданий представите суду, тем большую компенсацию сможете получить. Этими доказательствми можуг быть справки от врачей, свидетльские показания и т.п. А вообще просит больше присудят все равно меньше.

Спросить