Он находился у них на ремонте, после позвонили мне и сообщили, что телефон можно забрать.
У меня такой вопрос. Год назад я купила сотовый телефон в магазине Связной, за неделю до окончания гарантии он перестал воспроизводить сим. карту, я отнесла телефон в магазин, они его приняли на ремонт. По истечении 30 дн. он находился у них на ремонте, после позвонили мне и сообщили, что телефон можно забрать. Прийдя в магазин я вставила сим карту, но он также и не работал, я написала претензию о возврате денежных средств за телефон. На претензию ответа нет. Сколько я могу запросить в суде за свой моральный ущерб.
здравствуйте, Инна.
Чем больше доказательств пренесенных нравственных страданий представите суду, тем большую компенсацию сможете получить. Этими доказательствми можуг быть справки от врачей, свидетльские показания и т.п. А вообще просит больше присудят все равно меньше.
СпроситьКак я могу забрать свои деньги и что можно им предъявить.
Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы
Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?
Телефон не возвращен после ремонта по гарантии - могу ли я требовать возврат денег?
Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство
Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Возможность отказаться от ремонтированного телефона и потребовать обмен или возврат денег
