Вера
12.10.2010, 09:55
Сама приехала в салон и на моем экз претензии директор поставил свою визу, что принял данную претензию.
Заключила договор с автосалоном. Срок действия договора истек, на сегодняшний день автомобиль автосалоном не поставлен. У меня проплачена 100% сумма за авто. Проплата прошла потому что салон предоставил мне машину, я внесла оплату, но когда я ее решила забрать, то выяснилось в салоне, что оплатила я машину более мощным двигателем, а мне подсунули меньшим двигателем за те же деньги, причем складывается впечатление что намеренно, но ссылка была на неопытного менеджера, который якобы ошибся и заказал не ту машину. По истечению срока действия договора направила в адрес салона письмо-претензию с уведомлением о вручении. Сама приехала в салон и на моем экз претензии директор поставил свою визу, что принял данную претензию. В претензии я потребовала вернуть деньги, которые я оплатила. Прошла неделя директор кормит завтраками, что мол у них проблемы в банке. Салон-официальный дилер огромного автоконцерна. Вопрос заключается в том, как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
