Как вернуть деньги после неправильной оплаты квартплаты через банкомат с карты Сбербанка?
При оплате через банкомат с карты сбербанка квартплаты, выбрала неправильно получателя, но ввела номер своего лицевого счета, в стоге платеж ушел не туда, с чего начать чтобы вернуть деньги?
При оплате жкх неправильно ввела номер лицевого счета, получается заплатила за чужую квартиру, как вернуть деньги?
---Здравствуйте, подавайте заявление в банк о приостановлении операции произведённой вами по счёту. Мы рады ответить на ваши вопросы.
СпроситьДобрый день Елена. Обратитесь в Управляющую компанию или ТСЖ (в зависимости кто управляет домом) с заявлением о зачислении ошибочно уплаченных средств на Ваш лицевой счет и приложите к заявлению квитанции о перечислении сумм, а также потребуйте от Управляющей компании или ТСЖ справку об уплате ком. услуг за соответствующий месяц. Рекомендую также обратиться в Банк через который осуществлялся платеж, но если прошло более 1 дня с момента перечисления, то Банк наврятли поможет и придется решать вопрос вышеуказанным способом. Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте. Оплата за ЖКХ ушла не по адресу. Обращалась в ту контору (данные нашла в интернете) на этапе телефоного разговора, мне было сказано, что денег у них нет., сказали, что писать надо письмо. Обратилась в банк, т.к платеж был осуществлен через онлайн банк, банк отказал. Что делать?
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, пробуйте их вернуть, как неосновательное обогащение. Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьКак быть если оплатил квитанцию за жкх не по тому лицевому счету. Оба счета мои, цифры полностью одинаковые, только у того которого прошла оплата, есть ещё впереди буквы. Может ли жкх перевести деньги между счетами? И что для этого нужно?
Напишите в управляющую компанию заявление с просьбой о переводе денежных средств. Управляющая компания обязана зачесть данные средства в оплату, либо вернуть их Вам.
СпроситьВ связи с тем, что в почтовые ящики ошибочно положили платежные ведомости на оплату коммунальных услуг (ЕИРЦ ЖКХ), я ошибочно оплатила кварплату на другой лицевой счет. На следующий день конечно повесили объявление об ошибочной рассылке платежек. Деньги ушли через Сбербанк, банк не можем вернуть деньги т.к. перечислили уже получателю.
По телефону ЕИРЦ отказался возвращать деньги, либо перекинуть их на другой счет, сказали обращайтесь к лицу. Кому деньги перечислили, может вернет.
Прошу Вас сообщить, можно ли сослаться на закон или статью, по которому мне обязаны вернуть деньги? Спасибо.
Светлана, Вам ответили правильно, претензии нужно предъявлять к лицу, в адрес которого производилась оплата. Предъявите ему претензию, при отказе - обратитесь в суд. Взыскивайте как неосновательное обогащение. Но предварительно поговорите с соседом, возможно он вернет деньги добровольно. Квитанцию оплаты храните у себя.
Спросить☼ Здравствуйте,
Этот вопрос вы должны выяснять в газовой компании, что нужно сделать, чтобы вернуть ошибочный платёж
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Безусловно, можете - Вам нужно подать соответствующее заявление
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте.
Обратитесь в газовую компанию и напишите заявление, предоставьте квитанцию, по которой произвели оплату. Всего хорошего.
СпроситьБыл совершен ошибочный платеж услуг жкх (введен некорректный номер лицевого счета) кредитной картой, почтабанк,. Банк отвечает, что деньги, ушли, от них. ЖКХ официально отвечает письмом, что нет такого платежа у них. Что делать дальше? Как вернуть собственные деньги?
Ксения, Самостоятельно ЖКХ зачесть вашу оплату в счет оказанных вам услуг не вправе. Как минимум, для этого ей потребуется письменное заявление получателя этих денежных средств.
Надо выяснить куда ушли денежные средства.. Придется обращаться к собственнику квартиры, счет по которой вы оплатили, для возврата денег. Если откажет, придется идти в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Необходимо изучать документы на перечисление, и если платеж был отправлен банком, требовать от получателя неосновательное обогащение.
СпроситьДобрый день, Ксения! Обратитесь в банк - отправитель с требованием уточнить судьбу вашего платежа, просите изменить назначение платежа, переведенного вами с карточного счета. Вы должны получить официальный ответ от банка, а не отговорки. С этим ответом обратитесь в ЖКУ и напишите тоже заявление с смене назначения платежа. Без официальных обращений вы ничего не добьетесь. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, подскажут пути и способы ее решения, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте, Ксения!
Получатель может ответить, конечно, подобное, но если из выписки по счету видно, что деньги поступили на счет получателя, то с этим сложно спорить.
СпроситьВозьмите в банке квитанцию с отметкой об исполнении, в которой будут указаны все реквизиты и ошибочный номер лицевого счета. Направьте еще раз в Управляющую компанию письмо с просьбой провести корректировку и засчитать перечисленные средства на Ваш счет. В письме укажите, что в случае, если они это не сделают, то Вы обратитесь в суд по Защите прав потребителя и взыщите с них моральный ущерб. А также суд взыщет с них штраф. Укажите, что уже ранее к ним обращались, никакие меры не предпринимаются, просите считать Ваше обращение претензией. Обязательно приложите квитанцию об оплате с отметкой банка.
СпроситьЗдравствуйте. Я получила квитанцию за жкх с новым лицевым счетом, получатель тот же. Оплата не прошла, банкомат писал ошибка, тогда я ввела мой старый лицевой счет, который был в прошлом месяце, деньги успешно были отправлены. На следующий месяц мне прислали квитанцию с двойной оплатой. Я сходила в УК,мне там сказали, что деньги ушли в никуда, т.к. я должна была оплатить по новому счету. У получателя остались те же реквизиты, но они почему-то меняют часто наши лицевые счета... Что мне делать? Как вернуть деньги или перебросить их на мой новый лицевой счет?
В данном случае напишите письменное заявление в вашу УК с тем чтобы она дали разъяснение о том почему вас заблаговременно не уведомили о смене лицевого счета вашего лицевого счета на каком основании произошла смена о причине частой смены лицевых счетов. Ситуация какая то с душком.
СпроситьОни даже слушать не хотят, говорят, что деньги ушли в никуда. Говорят, что нужно платить еще раз... Но счет то мой, хоть и прошлого месяца.
Спросить