Как вернуть задаток и оформить претензию после обнаружения дефектов на шубе в магазине меховых изделий?

• г. Калининград

В магазине меховых изделий мной был внесен задаток в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть залог. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.

Ответы на вопрос (1):

Претензию правильно только юрист может составить. А перспективы у вас нет.

Спросить
Пожаловаться

В магазине меховых изделий мной была сделана предоплата в размере 50 тысяч рублей на покупку новой норковой шубы. После примерки шубу оставили в магазине для подгонки длины и ширины рукавов. Дома, просмотрев в интернете много информации по правильному выбору шубы, я пришла к выводу, что мне хотят продать уже ношеное меховое изделие, так как видны залысины на плечевых швах и заломы на левой полочке. Как правильно мне отказаться от покупки и вернуть предоплату. А так же как правильно оформить претензию к магазину в случае отказа.

В магазине приобрела шубу, было сделано укорочение рукава и длины изделия на 15 см, дома обнаружила залысину, магазин деффект устранил. Могу ли я вернуть укороченное изделие и получить деньги?

Как отказаться от рассрочки, взятой на покупку шубы. Покупка была совершена вечером в субботу, но выяснилось, что размер шубы маленький. Вернула шубу в магазин утром в воскресенье. Моделей на замену в магазине нет. Был внесен первый взнос в размере 20 % стоимости. Спасибо.

Мы занимаемся торговлей меховых изделий. Пришла женщина с претензией через 1.5 года после покупки шубы, суть в том, что мы ввели её в заблуждение. Она купила шубу из кролика, мы привезли её из Китая, но купили её в итальянском магазине, о чем и сказали покупателю. Сейчас, спустя 2 сезона носки изделия, может ли на этом основании покупатель вернуть шубу?

В первый день после покупки шубы разошелся шов под рукавом. В магазине по гарантии сделали ремонт. Через неделю шов разошелся снова. Могу ли я расторгнуть договор и вернуть шубу в магазин? С момента покупки прошел месяц. Норковая шуба производства Греция, цена 250.000 рублей. Спасибо.

Купили норковую шубу, после прогулки на рукаве образовался залом, типа лысины, обратились в магазин, в магазине сказали, что это не брак, такое бывает с мехом.

Предложили перенести крючки и уменьшить длину рукава, шубу оставили скорняку в магазине.

А вот теперь сомневаемся, сможем ли отказаться из покупки если шубу подогнали под фигуру. Спасибо.

Открываю комиссионный магазин для продажи верхней одежды, в том числе имеховых шуб, принятых у населения б/у. Обязательно ли чипировать меховые Шубы? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?

Купила норковую шубу в магазине. Относила 1 сезон, шуба холодная, продувается, стоит колом. На второй сезон обнаружила 4 проплешины - лысины до мездры. Отнесла в магазин, экспертиза магазина сказали, что это моль. В шкафу висят рядом 2 норковые шубы уже 5 лет и целые, никакой моли. Магазин отказывается принимать шубу, как производственный брак. Шуба стоит 100 тысяч. Какие действия и аргументы предпринять, чтобы ее сдать магазину и расторгнуть кредит с банком и вернуть уплаченные деньги 70 тыс. претензию предъявила., с магазином война. Каковы дальнейшие действия.

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение