Проблема с покупкой углового дивана - продавец ошибочно указал неправильное расположение и не выполняет обязательства

• г. Оренбург

26 июля купила угловой диван с правым расположением. При оформлении покупки продавец в договоре ошибочно указала левый угол. Доставку оформили на 1 августа, но диван с левым углом привезли в 20-30 29 июля. Сразу было сказано, что товар не соответствует заказу, на что грузчики сказали, что все вопросы в магазин в понедельник или ждите, привезем и поменяем. Прождали до 3 августа, позвонили в магазин, нам сообщили, что для замены надо писать заявление, что мы и сделали и с тех пор, вот уже больше недели нам обещают замену, ждем, отпрашиваемся с работы и никакого результата. Сегодня я составила претензию на расторжение сделки купли-продажи в связи с неисполнением продавцом своих обязательств. В магазине продавец категорически отказалась принимать претензию, по телефону какой-то мужчина начал возмущаться и говорить, что на днях привезут и у них нет машины. Я им предложила обратиться в грузовое такси и исполнить свое обещание по замене злополучного дивана. В очередном раз клятвенно заверили, что сегодня до 18 часов поменяют. Позже позвонила владелица мебельного салона и в грубой форме сообщила, что на исполнение заявления по замене диванов у нее 45 дней и она раньше нам ничего привозить не собирается. Хоть куда идите а я права - вот ее слова. Подскажите как поступить в данной ситуации? Отдел по защите прав потребителей в нашем городе всегда закрыт, говорят они все в судах. Как составить претензию на возврат денег? Уже не нужен их диван при таком отношении. Жду вашей помощи.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Заявление о расторжении направляйте почтой

Спросить

При оформлении покупки продавец в договоре ошибочно указала левый угол.

Продавец ошибочно указала, а Вы ошибочно согласились и подписали.

А теперь, внимание, вопрос: "Чем ЭТО подтверждается?".

Имеем письменный договор, исполненный надлежащим образом. Хотели "левый" - вот Вам "левый".

Да, продавец прав, а Вы - нет.

Спросить

Если магазин принял заявление на замену дивана, в какой срок он должен произвести замену и, если так и не поменяют, то как вернуть деньги?

Спросить

В течение 7 дней.Если не поменяют, то обратитесь в суд.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить

Принять они обязаны все, что Вы им принесете. Но если в договоре - "левый" и привезли "левый", то ничего менять не обязаны

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Мария
04.04.2021, 23:20

Диван с ядовитым запахом - как вернуть деньги и решить проблему?

Привезли диван в договоре указан угол левый, а привезли с правым, при сборке жуткий едучий запах формальдегида ужеине выветривается 3 нелелю. У нас текут слещы и заложен нос, опухают глаза. Живем с открытыми окнами, запах не уходит Написали 2 претензии, даже не ответили. Что делать, как от него избавиться и вернуть леньги.
Читать ответы (3)
Вадим
12.02.2013, 10:03

Действия в случае невыполнения договора на покупку дивана - как защитить свои права и вернуть предоплату

Что я могу сделать в всложившейся ситуации. 25 ноября 2012 г заказали диван стоимостью 48 240 руб. Внесли предоплату 35 000 руб. Срок исполнения договора 45 рабочих дней, следовательно 4 февраля 2013 г был последний день исполнения договора. Диван мы не получили до сих пор. Какие действия мы можем предпринять в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Сергей
17.01.2016, 17:41

Проблемы с выдвижным элементом дивана-кровати - права и возможности возврата денег

Купил угловой диван-кровать через месяц выдвижной элемент сломался. Как оказалось в инструкции указано, что облокачиваться или садиться на выдвижной элемент не рекомендуется. При продаже об этом я в известность не был поставлен. К тому же на нём не удобно спать выдвижные элементы и постоянный элемент который получается по середине имеют разную жёсткость и угол выдвижного элемента который жёстче впивается прямо в рёбра. Магазин предлагает только замену выдвижного элемента за мой счёт. Имею ли я право попросить магазин заменить этот диван на диван другой конструкции или возвращение денег.
Читать ответы (2)
Иван
28.07.2021, 17:13

Как вернуть мебель с дефектами, приобретенную дистанционно?

Продали клиенту мебель, при продаже дистанционно, указали все дефекты, зафиксировали на фото. Привезли клиенту, теперь он говорит - думал что дефекты будут меньшего размера. Хочет вернуть его обратно. Может ли он это сделать? И на каких основаниях?
Читать ответы (2)