Проблема с покупкой углового дивана - продавец ошибочно указал неправильное расположение и не выполняет обязательства
26 июля купила угловой диван с правым расположением. При оформлении покупки продавец в договоре ошибочно указала левый угол. Доставку оформили на 1 августа, но диван с левым углом привезли в 20-30 29 июля. Сразу было сказано, что товар не соответствует заказу, на что грузчики сказали, что все вопросы в магазин в понедельник или ждите, привезем и поменяем. Прождали до 3 августа, позвонили в магазин, нам сообщили, что для замены надо писать заявление, что мы и сделали и с тех пор, вот уже больше недели нам обещают замену, ждем, отпрашиваемся с работы и никакого результата. Сегодня я составила претензию на расторжение сделки купли-продажи в связи с неисполнением продавцом своих обязательств. В магазине продавец категорически отказалась принимать претензию, по телефону какой-то мужчина начал возмущаться и говорить, что на днях привезут и у них нет машины. Я им предложила обратиться в грузовое такси и исполнить свое обещание по замене злополучного дивана. В очередном раз клятвенно заверили, что сегодня до 18 часов поменяют. Позже позвонила владелица мебельного салона и в грубой форме сообщила, что на исполнение заявления по замене диванов у нее 45 дней и она раньше нам ничего привозить не собирается. Хоть куда идите а я права - вот ее слова. Подскажите как поступить в данной ситуации? Отдел по защите прав потребителей в нашем городе всегда закрыт, говорят они все в судах. Как составить претензию на возврат денег? Уже не нужен их диван при таком отношении. Жду вашей помощи.
Заявление о расторжении направляйте почтой
СпроситьПри оформлении покупки продавец в договоре ошибочно указала левый угол.
Продавец ошибочно указала, а Вы ошибочно согласились и подписали.
А теперь, внимание, вопрос: "Чем ЭТО подтверждается?".
Имеем письменный договор, исполненный надлежащим образом. Хотели "левый" - вот Вам "левый".
Да, продавец прав, а Вы - нет.
СпроситьЕсли магазин принял заявление на замену дивана, в какой срок он должен произвести замену и, если так и не поменяют, то как вернуть деньги?
СпроситьВ течение 7 дней.Если не поменяют, то обратитесь в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьПринять они обязаны все, что Вы им принесете. Но если в договоре - "левый" и привезли "левый", то ничего менять не обязаны
Спросить